Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
Как мы сообщали ранее, поправки касаются возможного появления единого цифрового оператора и даже установления контроля над частными объявлениями в интернет-сервисах. Диджитал реклама — одно из самых быстрорастущих направлений, поэтому этот законопроект, касается будущего всех участников отрасли. Мы продолжим следить за его судьбой, а также за инициативами рекламного сообщества в связи с принятием данных поправок Госдумой. Именно поэтому не останется без нашего внимания и встреча крупнейших отраслевых компаний Москвы, Московской области. Санкт-Петербурга и Новосибирска на базе НАВК 18 июля», — сообщили в оргкомитете XI Международного конгресса по наружной рекламе.
Чтобы узнать подробности, следите за новостями Конгресса на сайте мероприятия и его социальных сетях VK: https://vk.com/event213512944 и TG: https://t.me/oohcongress22 .
Узнать подробности о Конгрессе и пройти регистрацию можно на официальном сайте мероприятия http://oohcongress.ru и по телефону 8 800 222 22 80
Увидимся на XI Международном конгрессе по наружной рекламе!
Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?