Госдума приняла в первом чтении скандальные поправки в закон «О Рекламе»
Как мы сообщали ранее, поправки касаются возможного появления единого цифрового оператора и даже установления контроля над частными объявлениями в интернет-сервисах. Диджитал реклама — одно из самых быстрорастущих направлений, поэтому этот законопроект, касается будущего всех участников отрасли. Мы продолжим следить за его судьбой, а также за инициативами рекламного сообщества в связи с принятием данных поправок Госдумой. Именно поэтому не останется без нашего внимания и встреча крупнейших отраслевых компаний Москвы, Московской области. Санкт-Петербурга и Новосибирска на базе НАВК 18 июля», — сообщили в оргкомитете XI Международного конгресса по наружной рекламе.
Чтобы узнать подробности, следите за новостями Конгресса на сайте мероприятия и его социальных сетях VK: https://vk.com/event213512944 и TG: https://t.me/oohcongress22 .
Узнать подробности о Конгрессе и пройти регистрацию можно на официальном сайте мероприятия http://oohcongress.ru и по телефону 8 800 222 22 80
Увидимся на XI Международном конгрессе по наружной рекламе!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Решая трейд-маркетинговые задачи, большинство компаний фокусируются на мерчандайзинге и работе с продавцами, но если поставщику необходимо проработать розничные точки продаж (не сетевые), то данный инструмент не сработает. Почему и зачем DIY-производителям нужны торговые представители, рассказала команда направления трейд-маркетинга компании DIY Service.
«Восток Логистик» более 15 лет занимается доставкой по всему миру. За это время компания успела завоевать признание авторитетных клиентов, среди которых «Аэрофлот», S7 Airlines и другие известные бренды. Заказчик пришел к нам с просьбой создать не такой, как у всех, сайт логистической компании: чтобы можно было зайти, посмотреть и сделать вывод — «Восток Логистик» можно доверять.