Госдума приняла в первом чтении скандальные поправки в закон «О Рекламе»
Как мы сообщали ранее, поправки касаются возможного появления единого цифрового оператора и даже установления контроля над частными объявлениями в интернет-сервисах. Диджитал реклама — одно из самых быстрорастущих направлений, поэтому этот законопроект, касается будущего всех участников отрасли. Мы продолжим следить за его судьбой, а также за инициативами рекламного сообщества в связи с принятием данных поправок Госдумой. Именно поэтому не останется без нашего внимания и встреча крупнейших отраслевых компаний Москвы, Московской области. Санкт-Петербурга и Новосибирска на базе НАВК 18 июля», — сообщили в оргкомитете XI Международного конгресса по наружной рекламе.
Чтобы узнать подробности, следите за новостями Конгресса на сайте мероприятия и его социальных сетях VK: https://vk.com/event213512944 и TG: https://t.me/oohcongress22 .
Узнать подробности о Конгрессе и пройти регистрацию можно на официальном сайте мероприятия http://oohcongress.ru и по телефону 8 800 222 22 80
Увидимся на XI Международном конгрессе по наружной рекламе!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем о самых эффективных способах на примере разных приложений и разберем типичные ошибки.
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана