YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
В Google грядет масштабное обновление поисковых алгоритмов. После него система будет чаще показывать полезный для людей с точки зрения поисковика контент, тогда как SEO-контент, ориентированный в первую очередь на достижение высоких позиций в выдаче, будет ранжироваться хуже. Обновление начнут внедрять уже сегодня, но полное развертывание алгоритмов может занять до двух недель. Для маркетологов перенастройка алгоритмов Google означает полную смену контент-стратегии, что сопоставимо с отказом от сторонних файлов cookie.
Google намерена отдавать в дальнейшем предпочтение живому контенту, «созданному людьми и для людей», а не тому, который был подготовлен специально для ранжирования в поисковиках. В первую очередь такой подход позволит улучшить результаты выдаче в тематиках онлайн-образования, искусства и развлечений, покупок и технологий, говорится в блоге компании.
Мы знаем, что люди не находят контент полезным, если кажется, что он предназначен для привлечения кликов, а не для информирования читателей. Поэтому со следующей недели для англоязычных пользователей по всему миру мы внедряем ряд улучшений в поиск, чтобы людям было проще находить полезный контент, созданный людьми и для них», — говорит представитель по связям с общественностью Google Дэнни Салливан.
В первую очередь новый алгоритм начнет работать в англоязычном сегменте. В будущем обновление планируется расширить на все регионы.
Главные изменения коснутся «глупых вопросов», которые часто вбивают в Google. Эти ответы цитируют страницы без необходимости переходить на сайт, однако информация из этих источников может быть ложной. Например, система не будет давать ответа на вопрос «Обама на самом деле может планировать коммунистический переворот в конце своего президентского срока в 2016 году» (реальный запрос в Google из 2017 года). А на вопрос вроде «Когда Снупи убил Авраама Линкольна?» будет давать ответ в контексте мультфильма, на основе которого он сформулирован.
Кроме того, под угрозой позиции сайтов-отзовиков и агрегаторов, которые не публикуют уникальный контент, а подтягивают информацию из других источников. Так, из топа могут исчезнуть страницы, на которых собраны обзоры на фильмы, собранные из других источников. При этом в справке Google для разработчиков отмечается, что «полезность» контента остается лишь одним из многих факторов, влияющих на ранжирование. Сайты с заимствованным контентом по-прежнему могут занимать высокие позиции в поиске, если другие сигналы идентифицируют этот контент как полезный и релевантный запросу.
При этом в списке рекомендаций поисковик перечисляет сценарии, которые могут негативно повлиять на ранжирование контента:
В ближайшее время Google обещает выпустить еще одно обновление, которое коснется обзоров и рецензий в поиске.
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Почему один UX/UI-проект оценивают в $3 000, а другой — в $25 000? Разница кроется в задачах, подходе и деталях процесса. Ниже разбираем, из чего складывается цена, где появляются дополнительные расходы и как выбрать команду, чтобы не потерять в качестве.
Еще не отошли от Чёрных пятниц и Киберпонедельников, но кажется, что по улицам уже вот-вот проедет новогодний грузовик с Кока-Колой. Эффективность декабрьских кампаний зависит от подготовки, проведённой заранее. Так что готовим себе какао с зефирками и читаем новый материал про то, как эффективно подготовить digital к новому году. Вместе проедем по всем каналам!
На рынке коммуникаций участились случаи появления рейтингов, методология которых не обеспечивает независимость оценки, но позиционируются они как индустриальные. Подобные материалы могут вводить в заблуждение профессиональное сообщество, формируя искаженную картину рынка. Для противодействия такой практике и сохранения доверия отрасли Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала критерии и принципы формирования индустриальных продуктов.