Стартап Venturi Lab из Хоторна, штат Калифорния, подписал соглашение с креативным агентством Group of Humans, по которому земные бренды получат возможность рекламировать свою продукцию на Луне. Но первопроходцами космической рекламы стали Главкосмос СССР и Российское космическое агентство, которые в 1990 году разместили на борту корабля «Союза ТМ-11» логотип японской телекорпорации Tokyo Broadcasting System, а в 1992-м вывели на орбиту ракету-носитель «Протон» с логотипом табачной компании West. Между тем, в настоящее время Госдума рассматривает законопроект, уточняющий полномочия «Роскосмоса» устанавливать наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и на космической технике.
Генеральным партнером «Территории Транзита» стала компания «Трансмедиа»
В этом году этот блок поддерживает оператор транзитной рекламы «Трансмедиа», располагающий собственной сетью из 1000+ мониторов в транспорте в 23 подмосковных городах, а также имеет возможность запускать рекламу на маршрутном телевидении по всей России — до 10000 экранов по стране.
Собственный продакшн «Трансмедиа» готовит ежедневно более 14 рубрик для некоммерческого контента: местные новости, погодную и транспортную сводку. Поэтому рекламный блок, органично интегрированный в эфир, не раздражает пассажиров. Современные технологии позволяют в течение 30 минут запустить рекламное сообщение с любым таргетом: выбираются нужные города, маршруты или даже конкретные улицы.
Предложить тему, вопрос для обсуждения, спикера на «Территорию транзита»: producer@oohcongress.ru
Регистрация на Конгресс на официальном сайте
Информация по телефону: 8 800 222 22 80
За новостями:
Лучшее в блогах
Вам понравится
С помощью качественного контента SEO-специалисты успешно продвигают не только русскоязычные, но и зарубежные сайты. Для этого нужно хорошо понимать, что такое качественный контент с точки зрения поисковых систем, как лучше всего использовать имеющиеся у вас возможности и какие методы принесут оптимальные результаты.