Генеральным партнером «Территории Транзита» стала компания «Трансмедиа»
В этом году этот блок поддерживает оператор транзитной рекламы «Трансмедиа», располагающий собственной сетью из 1000+ мониторов в транспорте в 23 подмосковных городах, а также имеет возможность запускать рекламу на маршрутном телевидении по всей России — до 10000 экранов по стране.
Собственный продакшн «Трансмедиа» готовит ежедневно более 14 рубрик для некоммерческого контента: местные новости, погодную и транспортную сводку. Поэтому рекламный блок, органично интегрированный в эфир, не раздражает пассажиров. Современные технологии позволяют в течение 30 минут запустить рекламное сообщение с любым таргетом: выбираются нужные города, маршруты или даже конкретные улицы.
Предложить тему, вопрос для обсуждения, спикера на «Территорию транзита»: producer@oohcongress.ru
Регистрация на Конгресс на официальном сайте
Информация по телефону: 8 800 222 22 80
За новостями: