ADPASS рекомендует материал к прочтению
XII Международный конгресс по наружной рекламе
15.07.2022, 10:49

Генеральным партнером «Территории Транзита» стала компания «Трансмедиа»

«Территории Транзита» — традиционная тематическая сессия OOH Конгресса, на которой российские операторы транзитной рекламы делятся опытом, достижениями, обсуждают актуальные для бизнеса вопросы и возможности для их решения.

В этом году этот блок поддерживает оператор транзитной рекламы «Трансмедиа», располагающий собственной сетью из 1000+ мониторов в транспорте в 23 подмосковных городах, а также имеет возможность запускать рекламу на маршрутном телевидении по всей России — до 10000 экранов по стране.

Собственный продакшн «Трансмедиа» готовит ежедневно более 14 рубрик для некоммерческого контента: местные новости, погодную и транспортную сводку. Поэтому рекламный блок, органично интегрированный в эфир, не раздражает пассажиров. Современные технологии позволяют в течение 30 минут запустить рекламное сообщение с любым таргетом: выбираются нужные города, маршруты или даже конкретные улицы.

Предложить тему, вопрос для обсуждения, спикера на «Территорию транзита»: producer@oohcongress.ru

Регистрация на Конгресс на официальном сайте

Информация по телефону: 8 800 222 22 80

За новостями:

https://vk.com/event213512944

https://t.me/oohcongress22

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.04.2024
СберСеллер
05.04.2024
Sape
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?