15.07.2022, 10:49

Генеральным партнером «Территории Транзита» стала компания «Трансмедиа»

«Территории Транзита» — традиционная тематическая сессия OOH Конгресса, на которой российские операторы транзитной рекламы делятся опытом, достижениями, обсуждают актуальные для бизнеса вопросы и возможности для их решения.

В этом году этот блок поддерживает оператор транзитной рекламы «Трансмедиа», располагающий собственной сетью из 1000+ мониторов в транспорте в 23 подмосковных городах, а также имеет возможность запускать рекламу на маршрутном телевидении по всей России — до 10000 экранов по стране.

Собственный продакшн «Трансмедиа» готовит ежедневно более 14 рубрик для некоммерческого контента: местные новости, погодную и транспортную сводку. Поэтому рекламный блок, органично интегрированный в эфир, не раздражает пассажиров. Современные технологии позволяют в течение 30 минут запустить рекламное сообщение с любым таргетом: выбираются нужные города, маршруты или даже конкретные улицы.

Предложить тему, вопрос для обсуждения, спикера на «Территорию транзита»: producer@oohcongress.ru

Регистрация на Конгресс на официальном сайте

Информация по телефону: 8 800 222 22 80

За новостями:

https://vk.com/event213512944

https://t.me/oohcongress22

Поделиться

Читайте также:

С юбилейного Национального рекламного форума прошло достаточно времени, но мы так и не успели поделиться с вами некоторыми материалами. Сегодня — самое время достать архивные записи и освежить знания о наружной рекламе.

Группа Russ Outdoor расширяет использование в наружной рекламе модели продаж, которая еще недавно использовались только в интернете и на телевидении. Осенью 2022 года компания вывела на рынок programmatic-продукт «Алгоритмический охват» на рекламоносителях на улицах Москвы, а в конце декабря впервые в России подключила к этой системе еще и транзитную рекламу — конструкции, установленные на Московском центральном кольце (МЦК). «Алгоритмический охват» может заинтересовать 30-40% рекламодателей, считают в Russ Outdoor.