Мода на отказ от директоров по маркетингу и не думает заканчиваться. Компания Starbucks Coffee Company, оператор крупнейшей в мире сети кофеен, сократила эту должность. Бреди Брюэр, до сих пор занимавший данную позицию (chief marketing officer, CMO) назначен генеральным директором Starbucks по региону International (все материки, кроме Северной Америки), а его предыдущий пост ликвидирован. Деловая пресса периодически пишет, что все больше крупных компаний сокращают такие должности.
Гендиректором ТНТ стала Тина Канделаки
Заместитель гендиректора холдинга «Газпром-медиа» Тина Канделаки заняла пост исполняющего обязанности директора телеканала ТНТ. О назначении сообщила пресс-служба холдинга. Предыдущий директор ТНТ Роман Петренко уходит с телеканала, но останется в «Газпром-медиа» в качестве советника гендиректора.
Роман Петренко принял решение покинуть пост директора телеканала. Он продолжит работу в «Газпром-медиа холдинге» в статусе советника генерального директора. Его обязанности будет исполнять Тина Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-медиа» и управляющий директор «Газпром-медиа развлекательное телевидение», — говорится в официальном заявлении «Газпром-медиа».
Генеральный директор «Газпром-медиа холдинга» Александр Жаров отметил, перед каналом ТНТ поставлены амбициозные задачи — как по части телеэфира, так и в цифровой среде. Он заявил, что у Канделаки есть все компетенции и опыт, чтобы достичь поставленных перед каналом целей.
Я уже несколько месяцев работаю с командой ТНТ, и для меня большая честь и профессиональный вызов принять управление каналом от одного из создателей развлекательного телевидения страны Романа Петренко», — заявила Канделаки.
После назначения на должность замгендиректора «Газпром-медиа» Канделаки продолжит отвечать за развитие объединённой структуры тематических спортивных телеканалов. Кроме того, медиаменеджер займётся развитием развлекательных телеканалов — ТНТ, ТВ-3, «Пятница!» и других. До этого она 6 лет проработала генеральным продюсером «Матч ТВ». В зоне ответственности Канделаки по-прежнему остается новое информационное агентство «Матч плюс», запуск которого холдинг анонсировал в конце августа 2021 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
28 февраля Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), выступил на форуме CSTB.PRO.MEDIA. Спикер поделился с профессионалами медиаиндустрии видением эволюции спроса на видеорекламу и рассказал, как меняется телесмотрение в России.
Не стоит рассчитывать, что в 2024 году рост цен в российской рекламе остановится или хотя бы замедлится. Среднерыночная инфляция во всех медиа в этом году составит 18-25%, следует из данных трех крупных игроков рынка — OMD OM Group, «Родная речь» и NMi Group, собранных ADPASS. Сильнее всего подорожают наружная (+20-40%) и телевизионная реклама (+18-30%). Рост цен в интернете составит +7-20%. Реклама дорожает на фоне беспрецедентного роста рынка в 2023 году. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе-сентябре его объем достиг 495 млрд рублей (+30%).
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы