Gallery выступит Digital Out-of-Home-партнером НРФ’6
Gallery традиционно примет активное участие в работе форума, который является самым масштабным событием российской медиакоммуникационной отрасли.
Цифровая наружная реклама уже стала неотъемлемой частью digital-вселенной. Именно поэтому эксперты Gallery выступят на целом ряде сессий, как посвященных рынку OOH/DOOH, где представят передовой технологический опыт Gallery как лидера отрасли цифровой наружной рекламы, так и обсудят будущее российского MarTech рынка в текущих условиях, поговорят о развитии сегмента Big Data & Programmatic, а также примут участие в Стратегической сессии, посвященной теме рекламы в цифровом контуре.
Марина СурыгинаДиректор департамента стратегии и маркетинга Gallery
Gallery также предложит участникам и гостям форума собственную зону отдыха с баром и командой профессиональных барменов, которые будут готовить тематические коктейли. Барная зона будет оформлена с использованием символики в поддержку социальной рекламной кампании АНО «Национальные приоритеты» «Ноль — лучший градус для жизни». Кроме того, в зоне Gallery будет установлен видеоэкран, на котором будет транслироваться ролик о компании, а любой желающий сможет сфотографироваться в виртуальной фотозоне.
Национальный рекламный форум традиционно соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.