Блог-платформа ADPASS совместно с крупнейшими игроками рекламного рынка: ГПМ Реклама, Группа АДВ, Группа компаний Игроник, Группа компаний Okkam, СберМаркетинг, SkyAlliance, Wildberries & Russ открыла новый раздел ADPASS Junior c обучающим и развлекательным контентом для студентов и начинающих специалистов.
Гайд по НРФ’6: где и как следить за форумом
10-11 ноября в киноцентре «Октябрь» состоится самое масштабное мероприятие в индустрии рекламы. Вместе с командой ADPASS мы подготовили краткий обзор предстоящего события. В материале мы расскажем, что интересного будет на площадке и как следить за форумом в онлайне. А еще — поделимся некоторыми советами от организаторов.
Офлайн-программа
Как и в прошлом году, Национальный рекламный форум пройдет в киноцентре «Октябрь». Там будут открыты два входа:
1. Центральный. Для СМИ и обладателей стандартных билетов.
2. Боковой со стороны Шоколадницы. Для спикеров и обладателей Platinum-билетов.
Деловая программа форума начнется в 9:30 в первый день и в 10:00 — во второй. Мы рекомендуем приезжать на площадку заранее, чтобы избежать очередей на регистрацию. Организаторы будут ждать первых гостей уже в 8:00. В тот же момент начнется приветственный кофе-брейк.
10-11 ноября
Киноцентр «Октябрь»
Новый Арбат, 24
10 ноября: главное. Официально откроет форум главная стратегическая сессия НРФ. Она будет посвящена будущему национальных компаний, а также роли медиакоммуникационной отрасли в динамично меняющихся экономических реалиях. Спикеры проанализируют вызовы этого года, обсудят возможности рекламной индустрии, бизнес-стратегии, влияние коммуникационных технологий на развитие компаний, а также новые медиа-парадигмы.
11 ноября: главное. Второй день форума откроет стратегическая сессия, посвященная цифровым коммуникациям и технологиям. В нее войдут два блока вопросов, сформированных на основе изменившейся реальности рекламного рынка. Эксперты обсудят общие тенденции и прогнозы, технологии и инструменты. В этом году дискуссия пройдет при поддержке РАЭК и АНО «Цифровая экономика».
Помимо стратегических сессий, которые ежедневно будут открывать форум, на НРФ пройдет более 30 отраслевых сессий с топ-спикерами рекламной сферы. Будет затронут широкий список тем: от переосмысления актуального медиамикса до анализа развития отдельных сегментов отрасли.
Если у вас уже есть билет на форум, советуем заранее ознакомиться с программой и составить себе план на каждый день. Это можно сделать на сайте Национального рекламного форума, добавив интересующие вас сессии в избранное. Так вам будет легче ориентироваться на площадке и управлять своим временем.
Помимо стратегических сессий, которые ежедневно будут открывать форум, на НРФ пройдет более 30 отраслевых сессий с топ-спикерами рекламной сферы. Будет затронут широкий список тем: от переосмысления актуального медиамикса до анализа развития отдельных сегментов отрасли.
Если у вас уже есть билет на форум, советуем заранее ознакомиться с программой и составить себе план на каждый день. Это можно сделать на сайте Национального рекламного форума, добавив интересующие вас сессии в избранное. Так вам будет легче ориентироваться на площадке и управлять своим временем.
Что нового
Журнал НРФ’6 теперь в онлайн-формате. Оргкомитет форума и ADPASS устроили эксперимент: вместо привычной «печатки» официальное издание появится на специальном лендинге. Неизменным осталось одно — эксперты ассоциаций АКАР, РАМУ, АРИР и компаний-лидеров рынка будут рассказывать только о том, что волнует весь рынок. Премьера уже 10 ноября — ищите ссылку в главном меню ADPASS.
Наклейки и стикерпак от ADPASS. На стойках регистрации и в лаунж-зоне рядом с главным залом будет представлена лимитированная партия наклеек от команды портала. А для тех, кто будет следить за ходом форума в онлайне, мы подготовили самый индустриальный стикерпак, который должен быть в арсенале каждого рекламиста.
Онлайн-программа
10 и 11 ноября на главной странице портала будет закреплен материал с видео-трансляцией стратегических сессий и текстовой трансляцией всего форума. Дополнит прямой эфир из главного зала НРФ’6 серия экспертных интервью из студии ADPASS.
10 ноября
9:30 — старт трансляции стратегической сессии «Будущее национальных компаний» и текстовой трансляции на сайте
13:00 — интервью со спикерами форума и продолжение текстовой трансляции из нескольких залов
11 ноября
10:00 — старт трансляции стратегической сессии «Реклама в цифровом контуре» и текстовой трансляции на сайте
12:00 — текстовая трансляция из нескольких залов
Также на сайте вы сможете найти фоторепортажи и главные новости НРФ. Чтобы не пропустить их выход, советуем подписаться на наши социальные сети:
Чтобы не упустить самое важное
Чтобы не упустить самое важное
Чтобы мониторить детали
Чтобы мониторить детали
Телеграм-канал «Рекламная индустрия России»
Чтобы быть в курсе индустриальных инфоповодов
Телеграм-канал «Рекламная индустрия России»
Чтобы быть в курсе индустриальных инфоповодов
До встречи на площадке Национального рекламного форума или на эфире от ADPASS!
Лучшее в блогах
Вам понравится
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы