Дайджест июня: события в мире дизайна
Жидкое стекло в iOS 26 — новый дизайн впервые за 10 лет
В iOS 26 Apple внедрила в интерфейс Liquid Glass, охарактеризовав его как будущее своих интерфейсов. Такой «материал» занимает меньше визуального пространства, чем цветные или полупрозрачные фигуры. Это позволяет использовать весь экран для отображения контента.
Целью дизайнеров было сделать взаимодействие с приложениями более погружающим и плавным, будто совмещая реальный и виртуальный миры.
ATLAS показали концепт нового паспорта России
Новый паспорт объединяет функции внутреннего и заграничного удостоверения в один документ. Визуальный стиль опирается на культурные и природные символы страны. На ID-странице — QR-код с основными данными, которые дублируются на нескольких языках для удобства использования в России и за рубежом.
Челябинская психбольница завела собственного маскота — Кукуху в халате
В психоневрологической больнице №1 Челябинска появилось семейство Кукух — маскотов в образах врачей и пациентов. Их создали для мягкой коммуникации с пациентами и снятия тревожного образа психиатрии. Персонажи появятся в соцсетях, а имена выберут дети на конкурсе.
VK Fest 2025 получил юбилейную айдентику — её вновь создала студия Лебедева
К десятилетию VK Fest обновил стиль: главным символом стала юла — знак бесконечного движения. Цвета остались фирменными, но стали ярче, а искажения форм и шрифта усиливают динамику. Новый стиль продолжает визуальную линию прошлых лет и масштабно работает на всех носителях.
«Уральские авиалинии» обновили айдентику
Во втором этапе ребрендинга «Уральские авиалинии» обновили логотип, определили цвета и добавили маршрутную сеть как стилеобразующий элемент. Айдентика строится на собственном шрифте Ural Lines. Все элементы работают как единая система.
Проработали фотостиль, с использованием селфи, необычных ракурсов и раскладок. Фото будто вырваны из соцсетей самих пользователей, поэтому особенно цепляют и делают бренд ближе к аудитории.
Рокетбанк вернулся — с новым стилем, интерфейсом и тоном
Перед перезапуском Рокетбанк обновил визуальную систему. Убрали стрелку из логотипа, разработали шрифт Rocket Sans, собрали айдентику в единую структуру. Сайт оформлен как рабочий стол старой ОС с мемами и иронией. Бренд показал пользователям, что взаимодействие с деньгами может быть нескучным, доверительным и с ноткой здоровой дерзости.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана