Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей
Рынок автомобильных запчастей в России развивается стремительно. При этом высокая конкуренция между дистрибьюторами и маркетплейсами обостряет борьбу за доверие клиентов. Для компании «Партком», одного из ведущих игроков рынка, ключевым вызовом стало выстраивание сильной идентичности и коммуникационной платформы, которые помогут занять лидирующие позиции и масштабировать e-commerce направление.
Агентство LINII было привлечено для разработки бренд-платформы и коммуникационной стратегии. Основной задачей стало создание образа бренда, который будет сочетать профессиональную надёжность и честность с доступностью и человечностью в общении с клиентами.
Стратеги агентства обозначили роль бренда: «Надёжный партнер и единомышленник, который помогает клиентам уверенно взаимодействовать с миром автомобилей, готовый брать на себя ответственность и поддерживать в трудные моменты».
В качестве основного архетипа бренда выбран Герой, Славный малый — дополняющий
Герой транслирует настойчивость и умение преодолевать трудности, стремление к самосовершенствованию и доказательству своей ценности. Славный малый формирует крепкие социальные связи на основе простых человеческих ценностей.
Архетип Герой представлен через динамичный элемент флага, выполненного в гротескном стиле. Этот элемент визуально акцентирует внимание на бренде, используя активные и яркие цвета. Данный подход создаёт ощущение силы и решительности, что способствует формированию положительного имиджа.
Архетип Славный малый проявляется в имиджевом фотостиле и вербальной коммуникации. В фотостиле отражены специалисты сервиса в их привычной рабочей обстановке. Чтобы создать атмосферу профессионализма, в фотографиях сделан акцент на рабочих процессах. Цветовая палитра бренда яркая и насыщенная, что придает айдентике выразительность и энергичность.
Акцент сделан на искренности и честности общения с клиентами. Бренд позиционирует себя как друг и товарищ, который всегда готов помочь и всё разъяснить, используя простые и понятные слова.
Коммуникационная платформа бренда звучит как: «Лучшие решения для профессионалов и автолюбителей от “Партком Pit Crew”. Бренд формирует индивидуальный сет решений, адаптированный под конкретные запросы и потребности клиентов, учитывая их особенности и конкурентное поле.
Новая бренд-платформа усилила конкурентные преимущества «Парткома», позволила компании занять позицию честного и открытого игрока рынка и стала основой для развития e-commerce платформы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.
Накануне Всемирного дня вторичной переработки ВкусВилл перезапустил услугу «Сбор вторсырья» совместно с компанией СИБУР, российским лидером по производству полимеров. Теперь покупатели всего за 50 рублей могут оформить вывоз вторичных ресурсов при заказе товаров ВкусВилла. Услуга доступна на 48 дарксторах в Москве и Московской области. Собранную упаковку 5 PP СИБУР переработает в гранулу Vivilen, из которой будет произведена новая экологичная упаковка.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана