Программатик-реклама является одним из наиболее востребованных и эффективных инструментов для продвижения в мире цифрового маркетинга. За первое полугодие 2024 года отрасль продолжила динамичное развитие, произошли ключевые изменения, влияющие на ее будущее. Рассмотрим основные тренды и события в сфере программатик в первой половине текущего года и задумаемся о ее будущем.
First Data и eLama заключили соглашение о партнерстве
Как партнер, First Data предоставляет обезличенные транзакционные данные о покупках. На основе этих данных собрано более 130 сегментов, от общих групп аудитории — покупателей косметики, одежды, недвижимости до более узких сегментов. Например, производители средств для проблемной кожи могут таргетироваться на категорию людей с акне, а производители средств от аллергии — на тех, у кого есть гиперчувствительность в период цветения. Владельцы малого и среднего бизнеса могут использовать группы аудитории, которые предоставляет First Data, для продвижения на различных рекламных площадках — «Яндекс Директ», myTarget и VK Реклама.
First Data дополнила наш список инструментов, которые помогают маркетологам находить нужную аудиторию. Это позволяет оптимизировать маркетинговые расходы, улучшать показатели и увеличивать продажи. Данные о совершенных покупках позволяют значительно оптимизировать маркетинговые усилия и эффективно использовать таргетированную рекламу.
Ольга ГордиенкоProduct manager AdTech в eLama
First Data поставляет информацию о покупках строго в обезличенном виде. Для точной сегментации разработаны алгоритмы ИИ, которые анализируют большие данные и находят закономерности в транзакциях. Персональная информация — номера телефонов, адреса электронных почт, передается в зашифрованном виде и недоступна для использования. Данные от партнеров — мобильных операторов, крупных ритейлеров, онлайн-касс, анализируются и сегментируются таким образом, чтобы выделить аудиторию, которая действительно заинтересована в покупке.
На данный момент, First Data — единственный поставщик транзакционных данных для платформы eLama. Мы поставляем актуальные, структурированные сегменты, которые рекламодатель может использовать для создания персонализированных рекламных кампаний.
Александр СтаростинСооснователь First Data
О компаниях
eLama — это единая платформа для эффективного управления интернет-рекламой. Клиенты сервиса из одного окна запускают кампании в 18 рекламных системах, оплачивают их с общего баланса и получают единый комплект документов для отчетности. Кроме того, eLama автоматически маркирует рекламу по закону, дает возможность постоплаты и развивает маркетплейс инструментов, на котором 30+ платных сервисов доступны клиентам бесплатно.
First Data — эксперт в области рекламных технологий, анализа и прогнозирования поведения покупателей. Компания оперирует большим объемом обезличенных данных, полученных от онлайн-касс и других партнеров. Инструменты First Data помогают находить целевую аудиторию, используя данные о совершенных покупках, таргетировать на них рекламу и тем самым увеличивать продажи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Но если вы все еще думаете, что сезонные спады и монобренды — страшный сон SEOшника, или что вложения в seo-продвижение при таких условиях не оправданы, наши спецы из спешат вас переубедить. Расскажем, как продвигаться монобренду и какие какие работы влияют на SEO, стимулирующие продажи.
🏆 Эта работа взяла серебро на Фестивале Белый Квадрат 2024!
В мире кондитерского искусства каждый шаг, каждый вкус и каждая упаковка — это история. Но когда мы говорим СОАО «Коммунарка», это уже не просто история, а завораживающий рассказ, который оставляет неповторимые впечатления.