ГПМ Реклама
15.12.2020
III Экспертный клуб НРФ продолжает серию стратегически важных для индустрии мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума.
Клубный формат сессии соблюдает традиционную концепцию НРФ — способствовать развитию агентств, брендов и медиа в устойчивом росте на фоне изменений экосистемы рынка. Мероприятие сосредоточено на решении главных вопросов рынка.
Зрители трансляции рабочей встречи Экспертного клуба НРФ узнают результаты международного фестиваля рекламы Red Apple, а также увидят презентацию индустриальной контент-платформы ADPASS!
Экспертный клуб НРФ проходит при содействии титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа» и генерального research-партнера — исследовательской компании Mediascope.