Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона — приём заявок продлится до 20 сентября 2024 года. В 34-ом сезоне Red Apple ждут большие изменения — от обновления фирменного стиля до появления отдельного конкурсного блока. О ключевых датах сезона и главных нововведениях — в анонсе.
Есть ли перспективы у внутреннего туризма? На Иннопроме прошло Ток-шоу «ProТуризм»
Участники поговорили о перспективах развития внутреннего туризма в регионах России, а также затронули вопросы его особенностей и специфики.
В обсуждении приняли участие:
-
директор департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области Эльмира Туканова;
-
мэр города Екатеринбурга Алексей Орлов;
-
директор департамента исследований Коммуникационного агентства «Главный
Советник» Екатерина Коварина; -
организатор и генеральный продюсер фестиваля Ural Music Night Евгений
Горенбург; -
лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин;
-
заместитель генерального директора Информационного агентства России ТАСС
Андрей Соколов; -
управляющий администрацией Южного управленческого округа Свердловской
области Владимир Шауракс; -
руководитель Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры
Владислава Вишневская.
В рамках ток-шоу участники обсудили перспективы развития внутреннего туризма в регионах России, а также затронули вопросы его особенностей и специфики.
«Развитие внутреннего туризма должно основываться на самобытности каждого отдельно взятого региона. Стоит отметить, что именно в этом плане Екатеринбург преуспел. У нас есть множество уникальных достопримечательностей и событий, в том числе благодаря хорошо развитой ивент-индустрии. В этом году туроператоры продавали путёвки на Уральскую ночь музыки, включающие проживание, питание, экскурсионную программу и, конечно, посещение фестиваля. Это говорит о том, что Екатеринбург интересен как туристический центр, комплекс. Однако нам предстоит много работы в вопросах создания и поддержания инфраструктуры гостеприимства и транспорта», – сказал мэр города Екатеринбурга Алексей Орлов.
Директор департамента исследований Коммуникационного агентства «Главный Советник»Екатерина Коварина представила аналитику, которая говорит о том, что в регионах существует некоторый перевес в распределении инвестиций в туристические объекты: в основном инвесторы заинтересованы вкладываться в объекты размещения, в то время как объекты туристического досуга обделены вниманием.
Также Екатерина отметила, что развитие туристического продукта на любой территории сложный и комплексный процесс, требующий профессионального подхода в исследовательской части не только на этапе создания проекта, но и на всем протяжении его реализации. «Часто, инвесторы просто не замечают рисков, которые в дальнейшем препятствуют качественной реализации проекта, а мы точно знаем, как избежать таких препятствий».
Директор департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области Эльмира Туканова рассказала, что развитие внутреннего туризма сейчас актуально как никогда, и в условиях неопределенностей особенно важно постоянно актуализировать и изменять территориальные туристические стратегии под современные реалии.
Заместитель генерального директора Информационного агентства России ТАСС Андрей Соколов отметил, что опыт внутреннего туризма в стране недостаточно развит и на данный момент этому стоит уделить большее внимание. Андрей предложил прививать привычку путешествий по своей страны со школы: организовывать школьникам туры в региональные столицы, а также в культурные центры нашей страны.
В целом, участники ток-шоу сошлись во мнении, что туризм в регионах России имеет высокий потенциал и представляет большое поле для развития интересных и актуальных проектов с большим количеством разнообразных стейкхолдеров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
30 марта состоялся заключительный этап хакатона GPM AdTech Challenge от сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и programmatic-платформы Getintent. Более 300 IT-специалистов из разных городов России объединили свои усилия для разработки передовых решений в сфере цифровой рекламы и медиа.
19 апреля на бесплатной конференции «Оцифровка» вы узнаете, как технологии качественно меняют нашу жизнь. Программа представлена в 4 направлениях: бизнес, государство, искусство и мир вокруг нас. А вечером после лектория вас ждет afterparty. Получите максимум от экспертных докладов, нетворкинга и откройте цифровую реальность с другой стороны!
«Газпром-Медиа Холдинг» запустил медиамастерскую для студентов и школьников, занятия проходят при поддержке приложения вертикальных видео Yappy. Открытие медиамастерской прошло в РЭУ им. Г.В. Плеханова, а первыми учениками стали студенты Высшей школы креативных индустрий, Первой Академии медиа и колледжей университета. На мастер-классах студенты и школьники смогут узнать о карьере в медиасфере и пообщаться с ведущими экспертами индустрии.