Открытки к 14 февраля для Spirit. Fitness
Задача
Придумать текст к почтовым открыткам. Текст должен быть милым и возможно дерзким, но не наглым.
Как делали
После заказа мы систематизировали все наши знания о спорте в целом и клубе в частности: открывали старые рассылки, вспоминали Шварценеггера, долго и упорно каламбурили с названиями, в том числе групповых тренировок, спортпита и инвентаря. При этом эквилибрировали в дерзости, без перевеса в наглость.
В основном мы импровизировали и шутили на основе полезных действий. Хотелось совместить спорт и поздравления на День святого Валентина в интересном формате: эти открытки проделывали путь прямо из фитнес-клуба до получателя.
За вечер у нас получилось много всего.
Варианты, которые не утвердили:
-
мы — идеальная пара! Ты любишь жим, а я лёжа;
-
мы — олимпиец и олимпийка. Идеально друг другу подходим;
-
покупаю абонементы в зал, чтобы прислать из него поздравления;
-
мы как педали на сайкле — то ты сверху, то я;
-
ты моя варёная курочка ❤️ Люблю и не жирно;
-
ты как гантель 10 кг. С тобой нелегко, но с другими тяжелее;
-
так долго тебя искала! Почти также долго, как вторую гантель (ходила спрашивала у мужиков, кто взял, может где валяешься).
Финальные открытки, которые утвердили:
Далее — прогрев
Как быстро нам пришлось придумывать текст, аналогично быстро заказчику пришлось организовывать событие: подготовить физические валентинки, персонал и даже почтовые ящики. А нам предстояло оповестить аудиторию об этом событии с помощью email-рассылки. Конкретно по этому событию письма была только два — заметка в ежемесячном календаре и цельное пояснительное письмо.
Итог
Люди поздравили своих близких, все счастливы. Spirit. Fitness отправил 12 000 признаний в любви, а мы были рады наполнить их валентинки.
А теперь мы хотим работать с вами!
Оставляйте заявку на нашем сайте → klmnt.online.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Современный HR-процесс давно перестал быть исключительно про подбор и администрирование. Сегодня функции управления персоналом включают развитие, вовлечённость, удержание и формирование сильной корпоративной культуры. Чтобы принимать решения не на интуиции, а на данных, HR-команды всё чаще обращаются к инструментам обратной связи — системным, регулярным и гибким формам опросов, которые позволяют видеть реальную «температуру» коллектива.
Ввод жилья в России просел на 5,3% (многоэтажки −6,1%, частные дома −4,9%), а запусков новых проектов становится меньше. Ситуация на рынке усиливает борьбу за клиента, а битва за его внимание происходит буквально на каждом этапе CJM. Что действительно цепляет аудиторию и какие инструменты выбрать, рассказали коллеги из DeltaClick: Кристина Утробина, Head of performance and media department и Олег Гизатуллин, Client Group Head.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана