Умные шоссе, кожа из кофейной гущи TomTex, нейросеть для знакомств Rizz, ИИ-сиденье для унитаза TrueLoo, электрокартинг-симулятор Segway. Эти и многие другие полезные штуки — в ежегодном рейтинге лучших мировых изобретений для человека от журнала Time.
Дьявол носит Miu Miu: герои модной индустрии по версии Lyst
Главный модный поисковик Lyst опубликовал ежегодный рейтинг брендов, тенденций и событий, повлиявших на моду. Первый за 14 лет мужской показ Miu Miu был настолько успешным, что вместе с самой короткой мини в мире обеспечил младшей марке Prada титул «Бренд года». Логотипом года признали обновленную букву D бренда Diesel. Тренд года — розовый барбикор.
Модная поисковая платформа-агрегатор и приложение для покупок Lyst, публикующий ежеквартальные индексы самых популярных модных брендов и товаров, выпустил ежегодный отчет Year in Fashion. Выводы, сделанные в отчете, основаны на анализе изучения поведения 200 миллионов пользователей платформы.
Почетный статус «Бренд года» Lyst отдал итальянской компании Miu Miu, которая принадлежит Prada. Количество поисков по этому бренду возросло на треть (34%) в годовом исчислении. Видео с демонстрацией новой мужской коллекции собрало в TikTok более 23 млн просмотров. Кроме того, бренд выпустил в этом году два предмета одежды — мини-юбку и вирусные балетки, — которые произвели фурор в фэшн-индустрии. «Брендами года» прошлых лет становились Balenciaga и Gucci, но в этот раз им стал более молодой и молодежный лейбл.
Итальянский Diesel получил признание в категории «Логотип года». В апреле Diesel впервые вошел в индекс самых популярных брендов по версии Lyst, а в июне сумка 1DR с обновленным футуристическим логотипом стала самым востребованным аксессуаром. Число поисковых запросов на нее выросло на 248%.
Тренд года — барбикор (#barbircore), эстетика, вдохновленная куклой Барби. Это стиль, наполненный нарочито розовой и гламурной одеждой, милыми аксессуарами и стразами. Тренд подхватили звезды и кутюрье после выхода в этом году анонса фильма Греты Гервиг «Барби».
Главной коллаборацией года стала капсульная спортивная коллекция одного из самых успешных молодых брендов мира Jacquemus и Nike из 15 предметов одежды. С момента объявления о партнерстве до дропа коллекции число запросов о ней выросло на 2575%, сайт Jacquemus многократно падал, не справляясь с наплывом пользователей, а саму коллекцию распродали за минуты.
В отчет Lyst попало и самое вирусное видео этого года из индустрии моды. Заснятый на видео процесс создания платья Coperni из баллончика на модном показе в Париже взорвал интернет. Двое дизайнеров «одели» модель Беллу Хадид в прямом эфире на подиуме. Жидкость в баллончике состояла из волокон хлопка и полимерного раствора, который испарился при контакте с кожей, и в результате получился пригодный для носки материал. После показа поисковые запросы Coperni выросли на 3000%.
Главное событие года в цифровой моде — Lacoste, который в сотрудничестве с Minecraft представил коллекцию одежды и внутриигровую карту Croco Island. В коллекцию из 30 предметов вошли футболки, поло, толстовки, кеды и другие предметы, украшенные пиксельным крокодилом — измененным логотипом Lacoste. Спрос на нее вырос на 1011% после релиза.
Другие номинации возглавили:
- Обувь года — клоги Birkenstock Boston
- Сумка года — мини Re-Nylon Re-Edition 2000 от Prada
- «Модная пара года» — Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер
- Законодатель моды года — Белла Хадид
- Модное шоу года — показ Balenciaga Haute Couture сезона осень-зима 2022/2023
- Лучший выход на красную дорожку — Ким Кардашьян в платье Мэрилин Монро на Met Gala
- Самый странный и прекрасный момент года — напечатанная 3D-принтером сумка-голубь бренда JW Anderson
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.
Женский журнал Glamour провел церемонию награждения Women of the Year Award 2024. Высокие награды были вручены в Нью-Йорке артисткам, активисткам, предпринимательницам, спортсменкам и мамам знаменитостей. Самые высокие достались Памеле Андерсон и Серене Уильямс. В свежем рейтинге журнала Forbes The 400 Richest People in America — другие женские имена.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы