Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Doritos объявил награду за треугольники, Nascar поменял логотип и выходит на улицы, Oscar Mayer отморозил хот-дог
Doritos открыл сезон охоты на треугольники
Компания Frito-Lay, владеющая брендом кукурузных чипсов Doritos, запустила новую рекламную кампанию с использованием дополненной реальности. Поклонникам снеков предлагается искать треугольные объекты в окружающем мире и зарабатывать бонусные очки, которые можно будет обменять на призы и награды.
Бренд опубликовал приложение Doritos Triangle Tracker для Snapchat AR, с помощью которого требуется фиксировать на камеру треугольные объекты — от зданий до дорожных знаков — и получать коды, позволяющие принять участие в розыгрыше брендированных геймпадов для Xbox, подарочные карты билетного оператора Vivid Seats и одежды. Doritos, приглашая к участию в челлендже, демонстрирует возможность «чекнуть» приложением знаменитые треугольные достопримечательности в Нью-Йорке, Атланте и Мемфисе.
«Doritos всегда был известен своим культовым, смелым вкусом, но в этом году мы делаем ставку на другую сторону Doritos: его культовую треугольную форму. Что может быть лучше для привлечения наших творческих поклонников, чем поощрять их думать о Doritos всякий раз, когда они видят треугольник в реальном мире?», — говорит старший вице-президент по маркетингу Frito-Lay North America Стейси Таффет.
Ранее в рамках новой маркетинговой кампании Doritos также запустили карту с треугольными объектами в онлайн-шутере Fortnite.
Nascar представила бриллиантовый логотип и анонсировала свою первую уличную гонку
Национальная американская ассоциация гонок серийных автомобилей Nascar к своему 75-летнему юбилею представила обновленный логотип и поделилась планами на ближайшее будущее. Среди которых — запуск первой в истории ассоциации уличной гонки.
Новое лого организации представляет собой овал гоночной трассы, в который вписан разноцветный драгоценный камень желто-сине-красного цвета из пяти полос, каждая из которых является отсылкой к одной из предыдущих эмблем (красный в логотипе 1948 года, желтый в 1956 году и синий в 1964 году).
«Несмотря на то, что это отражение довольно уникальной и богатой истории нашего прошлого, мы действительно хотим, чтобы это было символом того, где мы находимся сегодня как спорт и как бренд, и куда мы ожидаем, что он пойдет в будущем. — цитирует Adweek директора по маркетингу Nascar Питера Юнга.
Новый логотип предваряет новые вехи в истории Nascar в 2023 году. В феврале организация проведет в Лос-Анджелесе турнир Busch Light Clash серии Nascar Cup 2023, который во второй раз, после дебюта в прошлом году, пройдет в самом центре Города Ангелов, на стадионе «Колизей». А в центре Чикаго в начале июля 2023 года пройдет уличная гонка Nascar Chicago Cup Series — первая в истории Nascar.
Холодная собака вместо горячей.
Американский производитель мясных продуктов Oscar Mayer в сотрудничестве с креативным агентством Johannes Leonardo, медиа-агентством Publicis 57 и PR-агентством Zeno Group выпустили мороженое со вкусом хот-дога. «Уже более 130 лет Оскар Майер вызывает улыбки и привносит легкомыслие в повседневные моменты, и мы очень рады предложить поклонникам еще один удивительно странный способ насладиться нашей культовой сосиской, преодолевая летнюю жару», — заявила компания.
Продукт, названный «колд-догом», стал частью кампании «Глупо или гениально?». В ее рамках людей на улице угощают необычной едой и спрашивают их мнение о ней. В опубликованном в Twitter ролике только шесть респондентов на улицах Нью-Йорка ответили, что мороженое со вкусом сосиски в тесте кажется им странной идеей, а еще 13 человек выразили восторг необычным сочетанием вкуса и текстуры.
Сейчас «колд-дог» доступен в некоторых заведениях Popbar в Лонг-Бич, Нью-Йорке, Альфаретте-Атланте и Новом Орлеане.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы