29.08.2022, 14:02

Doritos объявил награду за треугольники, Nascar поменял логотип и выходит на улицы, Oscar Mayer отморозил хот-дог

Doritos открыл сезон охоты на треугольники

Компания Frito-Lay, владеющая брендом кукурузных чипсов Doritos, запустила новую рекламную кампанию с использованием дополненной реальности. Поклонникам снеков предлагается искать треугольные объекты в окружающем мире и зарабатывать бонусные очки, которые можно будет обменять на призы и награды.

Бренд опубликовал приложение Doritos Triangle Tracker для Snapchat AR, с помощью которого требуется фиксировать на камеру треугольные объекты — от зданий до дорожных знаков — и получать коды, позволяющие принять участие в розыгрыше брендированных геймпадов для Xbox, подарочные карты билетного оператора Vivid Seats и одежды. Doritos, приглашая к участию в челлендже, демонстрирует возможность «чекнуть» приложением знаменитые треугольные достопримечательности в Нью-Йорке, Атланте и Мемфисе.

«Doritos всегда был известен своим культовым, смелым вкусом, но в этом году мы делаем ставку на другую сторону Doritos: его культовую треугольную форму. Что может быть лучше для привлечения наших творческих поклонников, чем поощрять их думать о Doritos всякий раз, когда они видят треугольник в реальном мире?», — говорит старший вице-президент по маркетингу Frito-Lay North America Стейси Таффет.

Ранее в рамках новой маркетинговой кампании Doritos также запустили карту с треугольными объектами в онлайн-шутере Fortnite.

Nascar представила бриллиантовый логотип и анонсировала свою первую уличную гонку

Национальная американская ассоциация гонок серийных автомобилей Nascar к своему 75-летнему юбилею представила обновленный логотип и поделилась планами на ближайшее будущее. Среди которых — запуск первой в истории ассоциации уличной гонки.

Новое лого организации представляет собой овал гоночной трассы, в который вписан разноцветный драгоценный камень желто-сине-красного цвета из пяти полос, каждая из которых является отсылкой к одной из предыдущих эмблем (красный в логотипе 1948 года, желтый в 1956 году и синий в 1964 году).

«Несмотря на то, что это отражение довольно уникальной и богатой истории нашего прошлого, мы действительно хотим, чтобы это было символом того, где мы находимся сегодня как спорт и как бренд, и куда мы ожидаем, что он пойдет в будущем. — цитирует Adweek директора по маркетингу Nascar Питера Юнга.

Новый логотип предваряет новые вехи в истории Nascar в 2023 году. В феврале организация проведет в Лос-Анджелесе турнир Busch Light Clash серии Nascar Cup 2023, который во второй раз, после дебюта в прошлом году, пройдет в самом центре Города Ангелов, на стадионе «Колизей». А в центре Чикаго в начале июля 2023 года пройдет уличная гонка Nascar Chicago Cup Series — первая в истории Nascar.

Холодная собака вместо горячей.

Американский производитель мясных продуктов Oscar Mayer в сотрудничестве с креативным агентством Johannes Leonardo, медиа-агентством Publicis 57 и PR-агентством Zeno Group выпустили мороженое со вкусом хот-дога. «Уже более 130 лет Оскар Майер вызывает улыбки и привносит легкомыслие в повседневные моменты, и мы очень рады предложить поклонникам еще один удивительно странный способ насладиться нашей культовой сосиской, преодолевая летнюю жару», — заявила компания.

Продукт, названный «колд-догом», стал частью кампании «Глупо или гениально?». В ее рамках людей на улице угощают необычной едой и спрашивают их мнение о ней. В опубликованном в Twitter ролике только шесть респондентов на улицах Нью-Йорка ответили, что мороженое со вкусом сосиски в тесте кажется им странной идеей, а еще 13 человек выразили восторг необычным сочетанием вкуса и текстуры.

Сейчас «колд-дог» доступен в некоторых заведениях Popbar в Лонг-Бич, Нью-Йорке, Альфаретте-Атланте и Новом Орлеане.

Авторы:
Сергей Яркин
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?