ADPASS рекомендует материал к прочтению
Genius Group
11.12.2024, 15:16

Кейс ТРЦ «АВИАПАРК» и Arena: кастомные сегменты в Genius Desk

Использование кастомных сегментов позволяет настраивать показ рекламы на максимально теплую аудиторию. В новом материале рассказали, как провели рекламную кампанию для «АВИАПАРКА» совместно с Arena и увеличили эффективность таргетинга с помощью кастомных сегментов в рекламной платформе Genius Desk.

«АВИАПАРК» — крупнейший торгово-развлекательный центр в Европе по общей площади, который предлагает ряд магазинов с разнообразным ассортиментом, развлечения для взрослых и детей. Перед агентством Arena и рекламной платформой Genius Desk стояла задача — проведение рекламной кампании с настройкой уникальных сегментов аудитории для мотивации посещения ТРЦ в летний сезон.

Цели рекламной кампании

  • Охватить как можно большее количество платежеспособной аудитории туристов, которые находились в момент размещения рекламы в Москве.

  • Рассказать про торговый центр туристам в течение летнего периода и мотивировать совершить покупки в «АВИАПАРКЕ».

Реализация

Размещение рекламы происходило в летний сезон — в это время Москву как туристический центр посещает большое количество российских и иностранных граждан. Команда агентства Arena и Genius Desk сфокусировались на уникальных сегментах ЦА: таргетинг настроили на российских и иностранных туристов, которые находились в Москве. Целевые действия — переходы по баннерному объявлению на сайт «АВИАПАРК», в соцсети, на карты, в контакты.

Продуктовая гипотеза по сегментированию и профилированию аудитории определяет направление для поиска качественных данных и построения моделей. ML-алгоритмы ускоряют оптимизацию рекламной кампании и помогают расширить круг потенциальных покупателей. Использовали крупные и стандартные форматы креативов. Рекламные баннеры стандартного формата размещали в mobile, баннеры во весь экран — в in-app.

Оптимизация:

  • Применение Whitelist ограничивает поиск ЦА, но дает бренду уверенность в Brand Safety — отслеживали результаты по списку топ-100 и регулировали его.

  • Команда Genius Desk проводила тестирования гипотез, A/B-тесты, сравнивала результаты по форматам и площадкам, проверила и выбрала гипотезу, которая работает лучше всего.

  • Таким образом распределяли бюджет на наиболее конверсионные сегменты аудитории для достижения KPI.

Механика работы с сегментами в Genius Desk

Для идентификации российских туристов, каждому пользователю присваивали ID по нескольким параметрам, в том числе по координатам. Таким образом отслеживали смену региона пользователя (из региона в Москву), исключали смену региона из Московской области, чтобы не таргетироваться на тех, кто работает в Москве.

Сегмент иностранных туристов в Москве достигли с помощью возможностей Genius Desk: по распознаванию языка в смартфоне. Отслеживали смену координат пользователей, как и когда они меняли регион — это можно было понять по трафику устройства, отличному от российского. Настраивали таргетинг в режиме реального времени.

Кампании, в которых систематически используют кастомные сегменты, показывают стабильные и эффективные результаты. В перспективе данный процесс будет в значительной степени автоматизироваться, что позволит снизить временные затраты на ручную оптимизацию.

Результаты

  1.  Достигли заданной ЦА, уникальный охват составил более 2,4 млн пользователей.

  2. По данным онлайн-панели (исследование по доходимости после просмотра рекламы), посещаемость торгового центра «АВИАПАРК» за 30 дней после проведения РК выросла на 13%, следовательно, рекламная кампания эффективна.

  3. РК решила задачу бренда: благодаря продуктивной коммуникации и работе команд агентства Arena и рекламной платформы Genius Desk, точному таргетингу и кастомным сегментам получили конверсии онлайн и привлекли туристов посетить ТРЦ в летний сезон офлайн.

Задача расширения аудитории посетителей и покупателей «АВИАПАРКА» является неотъемлемой частью нашей регулярной поддержки. Имея одни из самых высоких показателей бренд-метрик среди московской аудитории, нам важно работать и с гостями из других городов и стран. Уникальный опыт Genius в поиске решений для охвата иностранных и российских туристов оказался эффективным по результатам замеров, что говорит о высоком профессионализме команды и подходах к современным возможностям таргетинга

Дарья Боброва
Директор по медиакоммуникациям в «АВИАПАРК»

В работе с «АВИАПАРКОМ» Arena часто решает вопросы по привлечению посетителей. Достаточный опыт наших специалистов в рекламных кампаниях по привлечению аудитории туристов, постоянное отслеживание новых возможностей на рынке по работе со сложными аудиториями позволяет лучше понимать возможности технологичных игроков и подходить к решению задач более эффективно. Работа с иностранными туристами — это особый челлендж, в ходе решения задачи мы получили положительный опыт от глубокого подхода команды Genius Desk

Андрей Сенаторов
Digital Account Director в Arena (группа АДВ)

Применение технологий, оперативная реакция на изменения в ходе кампании и постоянное тестирование гипотез способствуют повышению эффективности кампаний. Системный подход агентства Arena и команды Genius Desk к размещению рекламы с использованием кастомных сегментов показал возможность адаптировать рекламные стратегии под конкретные группы пользователей. Благодаря такому подходу и совместной работе кампания прошла успешно и принесла высокие показатели

Иван Федин
Исполнительный директор Genius Group

Вам понравится

Магнит ADS
12.11.2025
Щи Продакшен
11.11.2025