ADPASS рекомендует материал к прочтению
Genius Group
03.06.2024, 17:55

Дикий Дальневосточный минтай стал обладателем маркетинговой премии Серебряный Меркурий 2024

«Дальневосточный минтай» выиграл бронзу на фестивале Серебряный Меркурий в двух категориях: «Еда и напитки — лучшая стратегия», «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания», а также получил награду за лучшую защиту проекта.

«Ассоциация добытчиков минтая» объединяет российские компании, которые занимаются выловом минтая, и специально для этой товарной категории она разработала бренд «Дальневосточный минтай».

Задача была амбициозной — ввести минтай в повседневное меню россиян и в итоге существенно увеличить его потребление. Вот только к минтаю на нашем рынке отношение несколько… прохладное. Часть аудитории с советских времен считает его второсортной рыбой, а более молодая аудитория просто безразлична и не замечает его. Это нужно было исправить.

Решение оказалось смелым: создать «второй первый опыт потребления» и подготовить все, чтобы он был приятным! Для этого мы провели исследование и обнаружили, что нет одного свойства минтай, достаточного для его выбора. В разных сегментах огромной аудитории потребности встречаются в различных комбинациях.

«Дико» — одновременно и «очень», и отсылка к происхождению минтая, так как рыба вылавливается в природной среде обитания, и эмоциональный образный заряд для аудитории. Для воплощения нашей стратегии воспользовались широким набором тесно связанных между собой инструментов: разработка сайта, запуск страниц в социальных сетях, контент-маркетинг, привлечение лидеров мнений, охватная медийная кампания и публикации в СМИ.

Общий охват рекламной кампании составил более 39 млн человек. «Дальневосточный минтай» увеличил продажи и получил перевыполнение всех бренд-метрик (по данным исследования InDepth в марте 2024 г.)

В рамках одного из направлений рекламной кампании воплотили в жизнь ценный для аудитории кулинарный контент, который вызывает любопытство и аппетит к эксперименту, обеспечивая максимально приятный опыт потребления. Результаты не заставили себя ждать. К защите кейса «Дальневосточный минтай» на Серебряном Меркурии мы подошли основательно и были уверены, что проект достоин завоевать награды. За креативную подачу и брендированный мерч для защиты мы получили приз «Лучшая защита проекта» и не можем не выразить позитивные эмоции по поводу международного фестиваля Серебряный Меркурий, в котором были рады принять участие. Вы еще обязательно услышите о бренде дикой рыбы!

Виталий Харитонов
Управляющий партнер агентства Atomic

Мы воплотили в жизнь масштабную кампанию с единой коммуникационной стратегией, доказали ценность минтая и показали очень высокие результаты, поэтому восторженно встретили новость о победе в номинации. Основой коммуникационной стратегии стал кулинарный контент вокруг минтая, так как исследования показали, что люди считают рыбу невкусной из-за неумения готовить ее. Полезное питание таким образом мы продвигали через вкусные и разнообразные блюда. Читайте и смотрите рецепты «Дальневосточного минтая» и влюбляйтесь в него вместе с нами!

Николай Лапин
Генеральный продюсер Genius Production

Подробнее о кейсе на Sostav.ru.

Состав творческой группы

Ассоциация добытчиков минтая (клиент):

  • Президент: Алексей БуглакIkra Group (генеральный подрядчик).

  • Генеральный директор, координатор программы «Дальневосточный минтай»: Павел Межеричер.

Atomic (агентство):

  • Генеральный директор: Виталий Харитонов.

  • Креативный директор: Евгений Лузянин.

  • Аккаунт-директор: Дарья Емец.

  • Аккаунт-менеджер: Екатерина Нилова.

  • Проджект-менеджер: Анастасия Александрова.

  • Инфлюенс-менеджеры: Влад Ференци, Екатерина Пак.

  • Дизайнер: Александра Карпунина.

Genius Production (агентство):

  • Генеральный продюсер: Николай Лапин.

  • Аккаунт-менеджер проекта: Дарья Сироткина.

  • Проджект-менеджер проекта: Елена Назарова.

  • Креативный директор: Филипп Муравьев.

  • ёАрт-директор: Илья Ускоев.

  • Диджитал-стратег: Николай Спиридонов.

  • Старший дизайнер: Анастасия Косаренкова.

  • Дизайнер: Вячеслав Топорков.

  • Руководитель группы по работе с клиентами: Владимир Балясников.

  • Руководитель группы по медиабаингу: Артур Зубарев.

  • Креативный продюсер и режиссёр проекта: Артем Логинов.

  • Руководитель CG-группы: Евгений Владыкин.

  • Моделинг, скульптинг и риггинг: Павел Заводов.

  • 3D-анимация и композинг: Сергей Еремин.

  • Подбор кадров и музыки: Магомед Гаджиев.

  • Звукорежиссер и саунд-дизайнер: Тимофей Боровко.

  • Руководитель направления веб-разработки: Андрей Водопьянов.

  • Креативный директор направления веб-разработки: Николай Кичигин.

  • Аккаунт-менеджер направления веб-разработки: Дарья Русанова.

  • Технический директор направления веб-разработки: Андрей Глазачев.

  • Фотограф: Кирилл Будвейсер.

  • Фуд-стилист: Диана Нагорная.

  • Повар: Али Явметдинов.

  • Ассистент фотографа: Игорь Мицук.

  • Второй оператор, аниматор титров: Антонина Коренева.

  • Режиссер монтажа: Екатерина Арановская.


*SILVER MERCURY — международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций, один из самых престижных в России. В 2024 году на премию было подано свыше 1 400 работ.

Вам понравится

BYYD
07.06.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype