![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/11/57441b3dc6a422041f738b4f34d019a1_17000327319690.jpg)
Digital-стратегия на 2023 год. Куда дует ветер
Безусловно, специалисты знают, что Digital-стратегия зависит от клиента и от его бизнес-задач, но бизнес очень разный, а все задачи решаются в индивидуальном порядке.
Основные тренды нового сезона — очень яркие, и связаны в основном с поиском новых инструментов, а значит основная Digital-стратегия для многих направлений на следующий год будет заключаться в активном поиске инструментов, которые могут заменить ушедшие.
За прошедшие месяцы, мы так и нашли замены Instagram* и тот бизнес, который там успешно продвигался, пока не может получить в других каналах полноценную замену и достойное количество необходимого трафика. Точно также не нашли замену TikTok, Facebook*, а также YouTube — одному из самых охватных инструментов продвижения видеорекламы.
Что будут делать?
Сокращать бюджеты, тестировать меньше гипотез, вкладывать деньги в известные и проверенные каналы, а кто-то и вовсе, предпочтет релоцироваться.
Что нужно делать?
Продолжать работать. Когда мы начинали, в 2015 году, был кризис, а доллар буквально разваливался на глазах, но мы рискнули, и уже сейчас можем говорить с вами о том, что происходит в digital-сфере, имея за плечами большой профессиональный опыт.
Мы всегда исходим из ситуации, в которой было бы комфортно работать и нам, и нашему клиенту. Иногда это может быть постоплатная система работы, адекватная комиссия, и, конечно результат. Это то, что отмечают наши клиенты. Ну и обаяние, конечно! В ближайшее время мы сможем предложить для российского рынка неплохой welcome-продукт для того, чтобы руководство компаний смогли оценить качество нашего дальнейшего взаимодействия. Это будет отличная история, очень рекомендую!
Антон МальмбергРуководитель Trinity Digital Agency
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
**Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/11/57441b3dc6a422041f738b4f34d019a1_17000327319690.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/8e86d639e25f7eb2e4254c2a1111f65d_17146627119290.png)
Картинки всегда привлекают больше внимания, чем текст. Любая функциональность, подразумевающая генерацию контента не организаторами, а самими участниками, вызывает дополнительный интерес аудитории.
Если у организаторов есть возможность использовать несколько фото- и видеогалерей, то сценарий мероприятия может заиграть новыми красками.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/66995d6bbb18dc2ae7d4e068d30dd5df_17079116986373.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/34d3ff43cfbb245ac37af5adbc5f4cf8_17140360933112.jpg)
О том, что сегодня происходит в PR-индустрии, как и чем она живет, какие инструменты работают и какие тренды намечаются, выяснили у Марии Андриановой, Директора направления PR и Внешних коммуникаций маркетингово-коммуникационной группы Logos Group.