17.11.2022, 17:40
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Trinity Digital Agency

Digital-стратегия на 2023 год. Куда дует ветер

Многие компании сейчас делятся прогнозами относительно рекламного рынка и digital-сферы, ну, а мы пока поделимся своими планами на ближайшее будущее.

Безусловно, специалисты знают, что Digital-стратегия зависит от клиента и от его бизнес-задач, но бизнес очень разный, а все задачи решаются в индивидуальном порядке.

Основные тренды нового сезона — очень яркие, и связаны в основном с поиском новых инструментов, а значит основная Digital-стратегия для многих направлений на следующий год будет заключаться в активном поиске инструментов, которые могут заменить ушедшие.

За прошедшие месяцы, мы так и нашли замены Instagram* и тот бизнес, который там успешно продвигался, пока не может получить в других каналах полноценную замену и достойное количество необходимого трафика. Точно также не нашли замену TikTok, Facebook*, а также YouTube — одному из самых охватных инструментов продвижения видеорекламы.

Мы всегда исходим из ситуации, в которой было бы комфортно работать и нам, и нашему клиенту. Иногда это может быть постоплатная система работы, адекватная комиссия, и, конечно результат. Это то, что отмечают наши клиенты. Ну и обаяние, конечно! В ближайшее время мы сможем предложить для российского рынка неплохой welcome-продукт для того, чтобы руководство компаний смогли оценить качество нашего дальнейшего взаимодействия. Это будет отличная история, очень рекомендую!

Антон Мальмберг
Руководитель Trinity Digital Agency

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

**Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Никто не может гарантировать вашему бизнесу успех, но наличие плана значительно повышает шансы. Так вот, SMM-стратегия — это документ, в котором изложены стратегические и тактические решения о том, что должен делать бренд в соцсетях, чтобы достичь своих целей. Но также она — часть общей маркетинговой стратегии компании, и поэтому работает на выполнение бизнес-целей: продажи, подписки, трафик на сайт, вовлеченность потребителей и создание сообщества лояльных клиентов.