Digital-стратегия на 2023 год. Куда дует ветер
Безусловно, специалисты знают, что Digital-стратегия зависит от клиента и от его бизнес-задач, но бизнес очень разный, а все задачи решаются в индивидуальном порядке.
Основные тренды нового сезона — очень яркие, и связаны в основном с поиском новых инструментов, а значит основная Digital-стратегия для многих направлений на следующий год будет заключаться в активном поиске инструментов, которые могут заменить ушедшие.
За прошедшие месяцы, мы так и нашли замены Instagram* и тот бизнес, который там успешно продвигался, пока не может получить в других каналах полноценную замену и достойное количество необходимого трафика. Точно также не нашли замену TikTok, Facebook*, а также YouTube — одному из самых охватных инструментов продвижения видеорекламы.
Что будут делать?
Сокращать бюджеты, тестировать меньше гипотез, вкладывать деньги в известные и проверенные каналы, а кто-то и вовсе, предпочтет релоцироваться.
Что нужно делать?
Продолжать работать. Когда мы начинали, в 2015 году, был кризис, а доллар буквально разваливался на глазах, но мы рискнули, и уже сейчас можем говорить с вами о том, что происходит в digital-сфере, имея за плечами большой профессиональный опыт.
Мы всегда исходим из ситуации, в которой было бы комфортно работать и нам, и нашему клиенту. Иногда это может быть постоплатная система работы, адекватная комиссия, и, конечно результат. Это то, что отмечают наши клиенты. Ну и обаяние, конечно! В ближайшее время мы сможем предложить для российского рынка неплохой welcome-продукт для того, чтобы руководство компаний смогли оценить качество нашего дальнейшего взаимодействия. Это будет отличная история, очень рекомендую!
Антон МальмбергРуководитель Trinity Digital Agency
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
**Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Несмотря на повальное увлечение инструментами искусственного интеллекта, маркетологи пока называют главным глобальным трендом 2024 года e-com и видеостриминг. ИИ лишь на третьем месте в списке главных потребительских тенденций, но уже уверенно опережает откатившиеся на седьмое место метавселенные. Среди главных статей рекламных бюджетов, инвестиции на которые увеличатся в 2024 году, бренды называют старые добрые баннеры и онлайн-видео. Другие результаты опроса маркетологов мировых производителей потребительских товаров от Mediaocean — в материале ADPASS.
Колоссальные джек-поты в американских лотереях на самом деле в два с лишним раза меньше, чем об этом говорится в маркетинговых материалах, пишет New York Times. Вместо обещанных в рекламе $1,13 млрд победителю могут выплатить $527,5 млн. Организаторы вводят участников лотерей в заблуждение, используя рассрочку выплат, а при выдаче выигрыша наличными выплачивают меньше половины суммы. В России выигрыши меньше на порядок, зато суммы, о которых организаторы лотерей говорят в рекламе, гораздо ближе к тем, что победитель получает на банковскую карту.