ADPASS рекомендует материал к прочтению
deez.studio
02.12.2025, 17:05

Как один енот сжёг рекламный бюджет и репутацию бизнеса

У одних компаний бренд работает как генератор роста, а у других — превращается в «статью расходов», которую лучше игнорировать. именно вторые чаще всего теряют деньги бизнеса не из-за продукта, а из-за неправильного или вообще отсутствующего образа бизнеса. потому что без внятной бренд-стратегии, маркетинг делает фатальные ошибки или начинает расходовать бюджет на тех, кому не нужен продукт/услуга бизнеса.

Вот как это было с одним из наших заказчиков:

В итоге бюджет сжигается, трафик, если и приходит, то дорогой и нецелевой, а бренд получает много хэйта и вызывает недоумение.

Ситуация неприятная, но её можно было избежать благодаря бренд-стратегии.

Однако, часто владельцы бизнеса опасаются вложиться в подрядчика по брендингу, думая, что он принесёт красивый PDF с картинками, но не решит ни одной бизнес-задачи.

А СМО не могут открыть им глаза на стратегическую пользу брендинга.

Мы это видим часто — и поэтому создали простой способ проверить экспертизу брендинговой студии до сотрудничества.

Это ваш «пробный шаг», по которому сразу станет ясно:

  • где у бренда скрытые слепые зоны — в позиционировании, портрете ЦА или смыслах;

  • какой неочевидный фактор мешает увеличить выручку бизнеса;

  • как перевести обсуждение бренда с «нравится / не нравится» на язык конкретных задач и точек роста.

И уже через 24 часа у вас будет первый стратегический инсайт, который обычно появляется лишь на консультациях.

Пройти самодиагностику в боте и получить личный разбор

Вам понравится

Ingate Group
20.11.2025
АКАР
11.11.2025