WIM.Agency
WIM.Agency — digital-агентство омниканального маркетинга. Наша задача — помогать большим брендам масштабировать бизнес в диджитале.
Поэтапный план создания эффективного колл-центра, который обрабатывает до 20 000 заявок в месяц. Как обучить операторов, какую CRM-систему поставить, чтобы перезванивать клиентам через 1 минуту и не пропустить ни одной заявки — рассказываем в этой статье.
Юлия Петричук, Senior client success manager WIM.Agency, и Виктория Ионова, менеджер партнерских программ лояльности группы компаний «ЭркаФарм», рассказывают о том, как создать CRM-стратегию на примере сети аптек.
О компании
Привет, мы WIM.Agency — digital-агентство омниканального маркетинга. Наша задача — помогать большим брендам масштабировать бизнес в диджитале.
Мы отвечаем за привлечение и удержание клиентов. С 2013 года делаем маркетинг, который приносит результаты. Среди наших клиентов — Яндекс.Маркет, М.Видео, S7, IQOS, Перекрёсток и многие другие топ-бизнесы, в том числе крупные фармкомпании.
В блоге ADPASS команда WIM делится инсайдами, опытом и кейсами. Узнайте, зачем бренду Customer Journey Map, как выстроить эффективную CRM-стратегию и как использовать IT-решения для маркетинга.
Услуги
- Разработка CRM-стратегии
- Разработка стратегии коммуникаций
- Создание регулярных email-рассылок
- Создание триггерных / транзакционных email-сообщений
- Подготовка mobile-push кампаний
- Подготовка web-push кампаний
- Создание и отправка SMS кампаний
- Разработка и запуск игровой механики (геймификации)
- Создание и запуск лендинга
- Создание печатной рекламы
- Дизайн баннеров
- Написание статей