Спикс
Сервис автоматизации ответов и аналитики отзывов на маркетплейсах.
Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использовать этот опыт.
Хотя это не самый крупный российский маркетплейс, но продавать на Яндекс Маркете там может быть и выгоднее и проще, чем, например, на Вайлдбериз. Во-первых, средний чек на Маркете выше: 3 367 рублей против 1 368 у ВБ. Во-вторых, степень конкуренции не настолько невыносимая, как на более крупных площадках. К тому же, если вы планируете продавать бытовую технику или электронику, то Маркет — это оптимальный вариант.
Не стоит использовать электродрель как стоматологическую бормашину. Не нужно ездить на садовой тачке по автомагистралям. Воздержитесь от управления тяжелой техникой после приема лекарства для собак. Не уделять внимания отзывам на товары так же опасно для бизнеса, как электродрель для улыбки. Как правильно работать с обратной связью от клиентов?
Вайлдберриз — не только гигант eCommerce, но и культурное явление, и даже способ досуга. Про маркетплейс поют песни, пишут фанфики; на него заходят и чтобы без лишней возни получить необходимую вещь, и чтобы поднять настроение недорогим шоппингом. Как селлеру заполнить карточку товара, чтобы воспользоваться площадкой в своих интересах?
Известная пословица рекомендует не судить по обложке. Возможно, это единственная народная мудрость, которой человечество массово овладело в совершенстве. Выбирая товар на маркетплейсе обложка, карточка товара, имеет важную роль — зацепить внимание, привлечь покупателя. Но все же в основном люди принимают решение о покупке, изучив отзывы других клиентов (и ответы магазина). Цифры это подтверждают: 75% потребителей читают отзывы, а 50% доверяют онлайн-обзорам так же, как личным рекомендациям. Поэтому, если отзывов нет — магазин не развивается. Это минимум, а скорее всего карточка товара попадает в поиск все реже, а продажи падают все ниже — до нулевого уровня. Что же делать в таком случае, может купить отзывы?
О компании
Ответы на отзывы – важная часть продуктовой витрины. Спикс помогает селлерам и брендам повысить долю повторных покупок и привлекать новых клиентов, ускоряя обработку отзывов в 5 раз. А ИИ-аналитика упорядочивает обратную связь на основе содержания отзывов, позволяя выделять главное и оперативно улучшать продуктовое предложение.
Услуги
- Автоответы на отзывы
- Аналитика на маркетплейсах