Спикс
Сервис автоматизации ответов и аналитики отзывов на маркетплейсах.
Известная пословица рекомендует не судить по обложке. Возможно, это единственная народная мудрость, которой человечество массово овладело в совершенстве. Выбирая товар на маркетплейсе обложка, карточка товара, имеет важную роль — зацепить внимание, привлечь покупателя. Но все же в основном люди принимают решение о покупке, изучив отзывы других клиентов (и ответы магазина). Цифры это подтверждают: 75% потребителей читают отзывы, а 50% доверяют онлайн-обзорам так же, как личным рекомендациям. Поэтому, если отзывов нет — магазин не развивается. Это минимум, а скорее всего карточка товара попадает в поиск все реже, а продажи падают все ниже — до нулевого уровня. Что же делать в таком случае, может купить отзывы?
Ответы на отзывы клиентов легко недооценить. Зачем тратить на это время, если товар уже уехал со склада к покупателю, а вы вывели прибыль из личного кабинета? Но каждый ваш ответ на отзыв — вклад в копилку успеха. Это мощный и бесплатный маркетинговый инструмент, который может помочь повысить доверие к магазину и увеличить продажи. Как отвечать на отзывы, если они критические? А что, если вам написали добрые благодарственные слова — как быть? Рассказываем, что делать, чтобы получить из отзывов максимум пользы.
Wildberries в топе: площадка вместе с Amazon оказалась среди самых посещаемых маркетплейсов в мире. В прошлом году на нее ежемесячно заходили в среднем 350 миллионов раз. Грех не воспользоваться таким источником трафика: рассказываем, как шаг за шагом с минимальными вложениями открыть свой магазин и сделать первые продажи.
Слышите ли вы голоса? Если нет, то с одной стороны это хорошо. Все зависит от того, чьи это голоса; если клиентов, то следует, как говорится, обратиться в слух. Чтобы мотивировать клиента на повторные покупки, чтобы показать новому клиенту, что с вами можно сотрудничать, на обратную связь необходимо реагировать. Но что делать, если отзывов слишком много? Рассказываем, как настроить автоответы на отзывы и подходят ли для этой задачи боты для отзывов.
О компании
Ответы на отзывы – важная часть продуктовой витрины. Спикс помогает селлерам и брендам повысить долю повторных покупок и привлекать новых клиентов, ускоряя обработку отзывов в 5 раз. А ИИ-аналитика упорядочивает обратную связь на основе содержания отзывов, позволяя выделять главное и оперативно улучшать продуктовое предложение.
Услуги
- Автоответы на отзывы
- Аналитика на маркетплейсах