Semantex
МУЛЬТИПЛАТФОРМА SEMANTEX — ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА БРЕНДА В ОНЛАЙН-МИРЕ.
Передовые решения, которые позволят вам эффективно контролировать инфополе в Интернете и реализовывать успешные контент-стратегии.
Сервисы:
— Semantex.SERM
— Semantex.ECOM
— Semantex.TRENDS
В Semantex мы регулярно анализируем цифровой ландшафт разных рынков. На этот раз в фокусе исследования — репутация брендов аэрогрилей в поисковой выдаче: как их воспринимают пользователи, какие факторы укрепляют или разрушают доверие, и кто лидирует в топе поисковой выдачи.
В 2025-м году маркетплейсы остаются ключевой точкой для продаж, но конкуренция и требования клиентов достигли нового уровня. Кроме того, сами алгоритмы площадок стали сложнее, но их логика по-прежнему базируется на трех столпах: удовлетворенность клиентов, коммерческая эффективность и техническая оптимизация.
В эпоху цифровой трансформации маркетологам приходится обрабатывать колоссальные объемы данных при построении эффективных стратегий контент-маркетинга. Главная цель любой последовательности этапов контент стратегии — не только привлечь целевую аудиторию, но и укрепить лояльность, повысив узнаваемость бренда. Анализ потребительского пути становится основой для точечных решений в работе с репутацией SERM, позволяя создавать контент, который resonates с аудиторией на каждом этапе.
Мы в Semantex ежемесячно проводим собственные аналитические исследования по разным секторам рынка: в этот раз темой стала репутация брендов наушников в поисковой выдаче (отчет включает проводные и беспроводные модели). Предлагаем вашему вниманию основные тезисы из отчета.
О компании
Semantex.ECOM:
Получение данных в реальном времени с целью формирования правильного образа бренда на маркетплейсах;
Автоматизированный и быстрый сбор отзывов;
Возможность в динамике отследить изменения в рейтингах;
Сбор данных по всем товарным предложениям;
Отслеживание информации о ценах и наличии товаров;
Темы обсуждений: возможность тегирования пользовательских комментариев и выявления критериев выбора.
Semantex.SERM:
Оценка емкости аудитории бренда в сравнении с конкурентами;
Рейтинг ТОП ресурсов в поисковых системах;
Идентификация доли присутствия брендов на пути пользователей;
Анализ всех единиц контента в разрезе тональности;
Оценка репутационных рисков в деньгах;
Оценка критериев выбора (темы обсуждений).
Semantex.Trends — сервис анализа поискового спроса.
Нами были разработаны вычислительные показатели, которые позволяют идентифицировать:
Индекс популярности вашего бренда (среди пользователей в разрезе регионов РФ);
Уровень доступности в сравнении с конкурентами;
Уровень доверия;
Уровень переключения с вашего бренда на конкурентов.