Salist
AI сервис для роста продаж товаров на Wildberries
Одна из распространенных ошибок новичков при выходе на маркетплейсы — делать все самостоятельно. Сначала кажется, что это проще: сам создал карточки, загрузил товары, ответил на отзывы, разобрался с логистикой. Но уже через пару месяцев такой «героизм» приводит к выгоранию и упущенным возможностям.
Каждый месяц Wildberries посещают более 340 миллионов человек, и для многих продавцов это настоящая золотая жила. Здесь можно продавать что угодно — от зубных щеток до мебели и находить свою аудиторию. Однако, выход на маркетплейс с нуля и стремительный успех — задача не из простых. По статистике, 60% новых селлеров допускают ошибки уже на старте. Но как их избежать?
Низкий процент выкупа товаров — это одна из главных проблем продавцов на Wildberries. Невыкуп приводит к снижению прибыли и негативно сказывается на рейтинге как карточки товара, так и продавца в целом, затрудняя конкуренцию. Однако, процент выкупа — это не фиксированный показатель, а гибкий параметр, на который можно влиять.
98,9% российских онлайн-покупателей читают отзывы перед совершением покупки, а 78% из них делают это на маркетплейсах. Если ваши товары на Wildberries получили низкую оценку (ниже 4, а то и 3 звезд), это не повод опускать руки. Проблемы с рейтингом обычно имеют конкретные причины, и в большинстве случаев ситуацию можно улучшить.
Когда вы решаете вывести товар на Wildberries, важно не только привлечь внимание покупателей, но и правильно рассчитать прибыль. На первый взгляд все может показаться простым: установил цену как у конкурентов, продал — заработал. Но на практике есть множество нюансов, которые могут легко привести к убыткам. Например, помимо основной стоимости товара и комиссии маркетплейса нужно учитывать все расходы на доставку, упаковку, рекламу и многое другое.
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни товары на Wildberries появляются первыми в списке, а другие затеряны среди тысяч предложений? Это происходит из-за сложных алгоритмов ранжирования, которые анализируют множество факторов, определяющих, какие товары стоит показать пользователю в первую очередь.
О компании
Сервис Salist мониторит здоровье товарной карточки в разрезе всей воронки продаж и помогает исправить проблемы — запустит рекламную кампанию, сделает SEO-оптимизацию, даст рекомендации для роста конверсий и продаж.