Потребительский рынок России, как известно, не стоит на месте. В последние годы наблюдается устойчивая тенденция к перераспределению расходов на продукты питания в пользу более дорогих и, зачастую, более качественных вариантов. Это касается не только мяса, но и рыбы. Исследовательский холдинг РОМИР фиксирует заметное увеличение спроса на охлажденную и замороженную рыбу, в особенности на дорогие сорта, такие как семга и форель.
РОМИР
РОМИР — один из крупнейших исследовательских холдингов в Евразии, ориентированный на всестороннее изучение современного человека при помощи инновационных методов и технологий, ключевой из которых является Лонгитюдная система РОМИР. С 1987 г. специализируется на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях.
Современный рынок в России — это высококонкурентная среда, где успех бренда зависит не только от вкусовых качеств продукта, но и от того, насколько точно он отражает ценности и предпочтения российского потребителя. Исследование холдинга РОМИР, посвященное деловой репутации и ценностным ориентирам в категории майонеза, позволяет проанализировать ключевые факторы успеха в этом сегменте.
О компании
В фокусе нашего изучения — Человек в самом широком смысле этого слова. Человек — член семьи, коллега, потребитель, гражданин. Мы знаем, чем он живет, о чем думает и говорит, о чем мечтает, что покупает, что смотрит и слушает, что и кого выбирает. Мы помогаем бизнесу изучать своего потребителя. Мы помогаем государству лучше узнавать своих граждан. Мы помогаем человеку ориентироваться в современном мире. Чтобы семья, общество, страна стали счастливее и успешнее.
РОМИР реализует полный комплекс исследований различных рынков и сфер жизни общества, делая акцент на трех направлениях: психодемография, социальная психология и человекоцентричный маркетинг.
РОМИР широко практикует специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), исследования с использованием технологии профессиональных аудитов «Тайный покупатель» (mystery shopping).
Отдельно выделяются исследования, основанные на данных собственной панели потребления российских домохозяйств. На ее основе базируется уникальная разработка специалистов РОМИР — технологическая лонгитюдная платформа Единая панель данных, которая более 15 лет аккумулирует информацию о потреблении россиян. Сегодня панель получает данные от 40 000 потребителей в 240 городах и населенных пунктах страны. Выборка репрезентирует все население России.
Услуги
- Маркетинговые исследования
- Социологические исследования
- Потребительские исследования
- Бренд-коммуникации
- Консалтинг