Подкаст-студия Red Barn

Red Barn — производим подкасты с 2016 года.

Подкаст-студия Red Barn
04.09.2024
Подкаст-студия Red Barn
31.07.2024
Подкаст-студия Red Barn
29.07.2024
Подкаст-студия Red Barn
25.07.2024
Подкаст-студия Red Barn
24.07.2024
Подкаст-студия Red Barn
22.07.2024
20.08.2024
В «мобилки» за деньгами или в PC-игры для души? | Подкаст «+100 монет»
Мобилки — стыдный жанр и «донатный пылесос» или золотая жила? Можно ли совместить в проекте творчество, социальную функцию и заработок? Как санкции повлияли на мобильный геймдев в России? В гостях подкаста Александр Егоров, руководитель VK Play Indie и prototype.indie. Поговорили с ним о новых проектах в индустрии, влиянии инвесторов на проекты и о том, где искать деньги начинающим разработчикам. Полезные ссылки: Сайт для разработчиков — https://dev.rustore.ru/; Tg-канал команды RuStore для разработчиков — https://t.me/rustoredev; Сообщество в ВК — https://vk.com/rustore_official; Связаться с нами — support@rustore.ru. Таймкоды выпуска 1:09 Что такое инди. 3:17 За чем, кроме инвестиций, приходят на питч-сессии. 4:20 Как Александр помогает разработчикам. 4:44 Ключевое отличие разработки «мобилки» от PC. 5:38 Какие каналы о геймдев индустрии читает Александр. 7:00 Можно ли совместить в продукте творчество и заработок. 9:30 Как изменить PC-проект, который не приносит дохода. 10:21 Пример влияния издателя на разработку игры. 12:39 Типичная ошибка начинающего разработчика 1. 3:54 Мобилки — «стыдный» жанр? 14:22 Во что играет Александр. 16:24 Положительное следствие санкций. 19:01 Сколько новых проектов сейчас существует в России. 19:52 Как работает «Прожарка» в RuStore. 21:10 Верят ли российские разработчики и игроки друг в друга. 22:10 Проблема продвижения проекта в России. 24:07 Где взять деньги на проект. Создано в подкаст-студии Red Barn (медиахолдинг Double Day).
29 минут 4 секунды
16.08.2024
Обзор индустрии: Где деньги в мобильном геймдеве? | Подкаст «+100 монет»
Российский рынок игры — новое Эльдорадо? Готовы ли российские игроки платить? Игра в каком жанре принесет больше монет своим создателям? Гость первого выпуска подкаста «+100 монет» Алексей Скребцов, руководитель мобильного направления Astrum Entertainment. Обсудили, в каком состоянии находится индустрия геймдева в России. А ещё Алексей для новичков разложил по шагам разработку первой игры. Таймкоды: 01:12 Как поживает российский рынок разработки игр в 2024 году? 05:25 Готовы ли российские игроки покупать игры и донатить? 08:15 Проекты каких жанров коммерчески более выгодны? 10:40 Как поставить четкую цель перед разработкой игры? 13:58 Почему важно разработать концепт игры? 16:13 Что делать, если тесты показали плохие результаты? 18:08 Источники финансирования проекта. 21:10 Возможно ли сделать новый Майнкрафт и переплюнуть старый. 21:59 На каких платформах реальнее всего публиковаться? 23:25 Возможно ли продвигать игру и получить хороший трафик бесплатно? 27:30 Останутся ли права у разработчиков при работе с издателем? 31:55 Советы начинающим разработчикам, как входить в индустрию. Создано в подкаст-студии Red Barn (медиахолдинг Double Day).
34 минуты 42 секунды

О компании

Red Barn — производим подкасты с 2016 года. Более 100 проектов всех тематик и категорий. Редакции в Москве, СПБ и Краснодаре. Студия входит в медиакомпанию «Double Day».

Услуги

  • Создание подкастов с нуля под задачи брендов.
  • Рекламные интеграции в подкасты студии.
  • Спонсорские вставки и сезоны в подкастах студии.
  • Участие в качестве гостя в подкастах студии.
  • Реклама в медиа Double Day.
Тип компании
Агентство
Год основания
2016
г. Краснодар ул.Красная 113
hay@redbarn.ru
vk tg