Подкаст «Маркетинг и реальность»
Подкаст, где мы изучаем маркетинг, брендинг, PR и законы развития бизнеса в окружающей нас реальности. Вместе с практикующими экспертами digital-рынка, мы разбираем новые и всегда актуальные инструменты коммуникации с целевыми аудиториями.
В Краснодаре прошел Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы, в рамках которого эксперты поделились мнением о будущем рекламного рынка. Поговорили про исследования ЦА и роль AI в них; про важность ценности, а не цены; про лиды для B2B, а также про управление проектами и подрядчиками.
Почему российский подкастинг — это битва за внимание, а западный — просто разговор? Сколько нужно вложить усилий, чтобы отвоевать у слушателей минуту времени в эпоху коротких видео? Как ИИ меняют креативную индустрию, заставляя креаторов бороться за аутентичность в перенасыщенном рынке?
Как построить сильный бренд в нише, где правила и инструменты маркетинга ограничены регуляторами? Каких результатов можно достичь, если системно работать с верхними этапами маркетинговой воронки? Что позволяет влиять на пользовательское поведение и, вместе с тем, прививать любовь к спорту?
Как в публичном поле выгодно подчеркнуть свои сильные стороны, используя тот или иной архетип? Нужно ли отделять личный бренд от корпоративного? Чем сегодня полезна теория о 12 бренд-архетипах Пирсон и Марк для брендов? И что может испортить публичный образ человека в архетипе Правителя?
Какие факторы определяют успешное взаимодействие между известным брендом и digital-агентством? Как выстроить эффективную систему реализации комплексных маркетинговых стратегий, избежав перегрузки операционной деятельностью и сохранив здоровые партнерские отношения?
Говорим с руководителем одной из крупнейших подкаст-студий в России о нише подкастинга 2024–2025. В чем причина кризиса рынка подкастов и почему бренд-подкасты не оправдали себя? Почему на Западе подкасты тренд, а у нас всё ещё нет? Чем подкастеры и рекламодатели могут быть полезны друг другу?
Почему пиар стал неотъемлемой частью рынка недвижимости? Какова конкуренция среди девелоперов в 2025 году? Можно ли продвигать бренд объекта без бренда застройщика? Какие PR-инструменты используются сегодня в продаже недвижимости?
Как выглядит рекламный рынок России в середине 2025 года? В чем суть гиперсегментации и почему она так важна для крупных брендов? Почему погоня за KPI — это не главное? Где выгодно искать целевую аудиторию, если не в Telegram?
О компании
Подкаст, где мы изучаем маркетинг, брендинг, PR и законы развития бизнеса в окружающей нас реальности. Вместе с практикующими экспертами digital-рынка, мы разбираем новые и всегда актуальные инструменты коммуникации с целевыми аудиториями. Помогаем представителям малого и среднего бизнеса, независимым экспертам, фрилансерам и работникам медиа-сферы доносить ценность своих предложений до потребителей.
В списке гостей подкаста уже были: Вконтакте, Одноклассники, Яндекс, студия Артемия Лебедева, Didenok Team, Yoola, Unisender, TeachBase, Live Dune, Авиасейлс, СТС Love, iConText Group и многие крупные агентства и медийные эксперты рынка digital.
Услуги
- Размещение рекламы в подкасте «Маркетинг и реальность»
- Участие в подкасте в качестве гостя-эксперта.
- Спикерство, консалтинг и групповые сессии (offline, online) в тематиках: подкастинг, маркетинг, брендинг.
Команда