![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/1569b3f32861348056abc3ac71ccefa9_16904404112516.png)
Origami
Платформа для увеличения дохода от рекламы, Агентство интернет-маркетинга.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/1569b3f32861348056abc3ac71ccefa9_16904404112516.png)
«Афиша» — это медийно-сервисная платформа, которая продает билеты на тысячи мероприятий по всей России: концерты, спектакли, кино, фестивали, выставки и так далее. С помощью контекстной рекламы «Афиша» получает 25% заказов из категорий концерты, спектакли и выставки. Продвижение на поиске — это огромная работа и в компании ей занимаются всего два человека. Как им это удается?
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/image-71fd2cba-3b0f-4125-a1e4-610b456c945e.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/1569b3f32861348056abc3ac71ccefa9_16904404112516.png)
Знакома ситуация: хочется больше охватов, трафика, лидов, но бюджет и без того на максимуме, а стоимость привлечения клиента выше ожиданий? Чтобы разобраться, что идет не так, обращаются к специалистам за аудитом рекламы. Но как понять, что аудит проведен качественно, а критика и предложения имеют под собой реальные обоснования, и не нарисованы под ваши ожидания?
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-c6e9d892-fb2d-48a9-8610-2c94706bca51.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/1569b3f32861348056abc3ac71ccefa9_16904404112516.png)
Контекстная реклама является мощным инструментом для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж в интернет-маркетинге. Однако, несмотря на ее эффективность, многие рекламодатели допускают ошибки, которые могут снижать результативность кампании.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-ed869024-7c47-4828-890d-c1d8726d7485.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/1569b3f32861348056abc3ac71ccefa9_16904404112516.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/1569b3f32861348056abc3ac71ccefa9_16904404112516.png)
Чтобы повысить продажи интернет-магазина, нужно привлекать новых пользователей, убеждать их в ценности своего предложения и конвертировать в клиентов. Но найти свежую и качественную аудиторию не так-то просто: можно потратить бюджет, но не получить ни одного заказа. Поэтому нужно продумать стратегию, как прогревать новых посетителей и доводить их до покупки.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/11/image-82a8cbbe-172a-4689-9aa3-3ec539b93e3e-890x500.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/1569b3f32861348056abc3ac71ccefa9_16904404112516.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/1569b3f32861348056abc3ac71ccefa9_16904404112516.png)
Каждый, кто использует контекстную и таргетированную рекламу, знает, как порой тяжело бывает выйти на новый уровень и масштабировать кампании. Качественный скачок в результатах возможен при смене стратегического подхода к рекламе. Например, если объединить медийные и контекстные кампании единой стратегией и выстроить прогревающую воронку, то итог может превзойти ваши ожидания.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/image-e6e0d567-1cf2-40e0-9871-99b15cfdb8c2.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/1569b3f32861348056abc3ac71ccefa9_16904404112516.png)
В последнее время рынок рекламы преобразился. Ушли некоторые рекламные площадки, рекламодатели мигрировали в Яндекс и другие доступные каналы — конкуренция за покупателя ужесточилась. Средняя цена клика продолжает расти, лиды становятся дороже. Особенно страдают компании с небольшими бюджетами на рекламу.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/image-ac61eb5c-522f-4b8c-84a2-bcddc70864ff-1.png)
О компании
Платформа для увеличения дохода от рекламы, Агентство интернет-маркетинга.