МТС ADS
Рекламная вертикаль МТС занимается разработкой передовых AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий Big Data и AI. Среди ключевых продуктов — рекламная платформа для самостоятельного запуска рекламы МТС Маркетолог, платформа для рассылки сообщений МТС OmniChannel, Маркетолог PRO — цифровой рекламный инструментарий для крупного бизнеса и агентств, технологическая платформа МТС DSP — собственная DSP-платформа для запуска PROgrammatic-рекламы, МедиаСкаут — оператор рекламных данных, а также рекламная биржа (AdEx) и SSP-платформа, вошедшие в AdTech-контур компании после приобретения компании Buzzoola, DSP-платформа и технологии компании Segmento.
На НРФ’9 команда ADPASS традиционно фиксировала ключевые смыслы индустрии — то, что рождается здесь и сейчас на полях форума. Одним из ярких голосов второго и третьего дня стала Татьяна Ковалевская (Долдо), директор по продажам МТС AdTech, спикер сразу двух сессий: «100 млн потенциальных клиентов в Telegram Ads: как продвигаться в неперегретом канале» и «Реклама без потерь: как брендам выстраивать эффективные медиа-стратегии в новых экономических реалиях».
Платформа автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger (входит в МТС AdTech) объявляет о назначении Павла Дубкова на позицию директора по информационным технологиям. Топ-менеджер на новой должности будет отвечать за разработку IT-стратегии компании, направленную на масштабирование платформы с помощью AI- и ML-решений, интеграцию с AdTech-контуром МТС и ускорение достижения ключевых бизнес-показателей.
По данным опроса Центра аналитики и исследований МТС AdTech 12% жителей России предпочитают одеваться на вещевых рынках. Однако чаще всего респонденты покупают одежду, обувь и аксессуары на маркетплейсах — 63%, еще 17% — в магазинах одежды масс-маркет, 3% — в секонд-хенде. Покупать предметы гардероба в магазинах люксовых брендах и на ресейл-платформах предпочитают всего по 1% респондентов.
Рекламная вертикаль МТС (МТС AdTech) объединила экспертизу по развитию CPA-направления в компании Getblogger. С июня 2025 года клиентам Getblogger стала доступна возможность размещать CPA-оферы не только у блогеров, но и на площадках вебмастеров.
По данным Центра аналитики и исследований МТС AdTech, первое место в рейтинге ресторанов быстрого питания с самой лучшей рекламой занимает сеть «Вкусно — и точка», ее рекламные креативы нравятся 45% респондентов, на втором месте — «Бургер Кинг» — 34%, на третьем — «Додо Пицца», рекламу этой сети благосклонно оценивают 30% опрошенных.
Согласно данным опроса Центра аналитики и исследований МТС AdTech, 47% респондентов чаще всего сталкиваются с рекламой в социальных сетях, 43% — на телевидении. Рекламу на сайтах чаще замечают 40% участников опроса, в Telegram — 29%, на маркетплейсах и онлайн-платформах — 28%.
Центр аналитики и исследований МТС AdTech провел опрос россиян о планах покупки квартиры и недавно приобретенной недвижимости. Почти половина россиян (41%) заявили, что планируют или уже приобрели вторичную недвижимость. Только 21% опрошенных рассматривают покупку недвижимости в новостройке или недавно купили первичную недвижимость.