Фестиваль рекламы Red Apple
Главный рекламный фестиваль страны с 35-летней историей, объединяющий ведущих профессионалов в области мирового креатива, маркетинга и рекламы.
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Откроет деловую программу главная дискуссия дня «Формула креативной эффективности: как объединить творческую свободу с задачами бизнеса». На одной сцене выступят ведущие креаторы, деятели культуры, эксперты контента и визионеры. Участники сессии поделятся своим опытом объединения творческих и стратегических усилий, а также обсудят, возможно ли разрушить стену между «миром идей» и «миром цифр» и найти новые подходы, где оба метода работают вместе. Подключайтесь к прямому эфиру 13 ноября с 10:30 до 12:30 по московскому времени и читайте о самых важных заявлениях спикеров дня контента и креатива в текстовой онлайн-трансляции от редакции ADPASS!
В 35-м юбилейном сезоне на Red Apple подано рекордное число заявок — 1100+, из которых в шорт-лист попали 424 работы. Международное жюри, из 42 стран, оценивало проекты участников по четырём ключевым категориям: Creative, Media, Marketing и Young Creators. Смотрите список номинантов на награды.
13 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple в рамках 35-го юбилейного сезона вновь проведёт День контента и креатива на Национальном рекламном форуме. Гостей ждёт насыщенная деловая программа с участием ведущих экспертов мирового рынка рекламы, торжественная церемония награждения победителей.
Каждую минуту бренды, агентства и блогеры публикуют сотни тысяч постов. Этот поток безжалостен: он затягивает в воронку всё, что не выделяется и не привлекает. Однако даже в этой перенасыщенной среде всё ещё появляется контент, который врезается в сознание и становится вирусным. Почему одни идеи не находят отклика, а другие — собирают реакции и охваты? Разбираемся с экспертами фестиваля рекламы Red Apple.
Завершает насыщенную программу торжественная церемония награждения победителей конкурсного сезона и afterparty. В 2024 году мероприятие посетили 2000+ гостей, а в программе приняли участие более 100 спикеров.
О компании
Московский международный фестиваль рекламы — главный рекламный фестиваль страны. Red Apple уже 35 лет объединяет ведущих профессионалов в области мирового креатива, маркетинга и рекламы на одной площадке. Это платформа для коммуникации разных культур, креативных идей и мнений.
Фестиваль представляет собой две части — конкурс, на котором определяются лучшие кейсы сезона, и насыщенную образовательную программу с выступлениями экспертов рынка.
Команда