Фестиваль
festival.ru

Международный фестиваль рекламы Red Apple 2021

Октябрь 2021
Направления:
Креатив, медиа, маркетинг
Стоимость участия:
8.500-38.000

Описание

Red Apple – международный фестиваль рекламы, объединяющий  множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год. Событие включает в себя не только конкурсную, но и насыщенную образовательную программу. 

Конкурсная часть. Это отбор и оценка работ членами жюри победителями самых престижных международных фестивалей, обладателями более 400 Каннских львов, занимающими ведущие позиции в креативной индустрии и входящими в рейтинг WARC. 

Образовательная программа. Это часть мероприятия посвящена коммуникации. Для проведения лекций, воркшопов, дискуссий, интенсивов приглашаются спикеры – представители индустрии, трендсеттеры. Помимо раскрытия заданных тем, ведется непрерывная коммуникация, обмен идеями и мнениями.

 

Специальные даты:
17 мая
Старт приема работ на Red Apple
17 сен.
Завершение приема работ на Red Apple
22 сен.
Старт первого этапа голосования Red Apple
08 окт.
Завершение первого этапа голосования Red Apple
10 окт.
Старт второго этапа голосования Red Apple
13 окт.
Завершение второго этапа голосования Red Apple
14 окт. - 15 окт.
Презентация результатов, церемония награждения и образовательная программа

Основные темы проекта

  • Сеть года
  • Агентство года
  • Рекламодатель года
  • Медиа агентство года
  • Маркетинговое агентство года

Преимущества проекта

Пространство для поиска вдохновения
Red Apple – прежде всего, активная, непрерывная коммуникация разных культур, разных идей и мнений. Яркие лекции, дискуссии, воркшопы и интенсивы – безграничный источник идей для каждого гостя фестиваля и комплексное погружение в инсайты креативных индустрий.
Герои рекламного рынка
Участники, члены жюри и гости проекта – всегда самые интересные и выдающиеся представители рекламной, маркетинговой и креативной культур.
Разнообразие направлений конкурсной части
20 категорий, раскрывающих различные сегменты рекламного рынка: креатив, медиа и маркетинг – обеспечивают широкий спектр возможностей для участия. Также в конкурсную программу фестиваля уже на протяжении трех лет включен блок участия Best in Instagram. Эта специальная номинация поддерживается генеральным social media партнером Instagram.
Профессиональная оценка и определение лучших кейсов
Единственный фестиваль на территории СНГ, который приглашает международный состав жюри, экспертиза которого подтверждается наличием большого количества Каннских Львов. В 2020 – 400 Каннских Львов.
Шанс заявить о себе
Подавая работы на Red Apple, вы получаете возможность заработать признание на российской и международной аренах и заработать баллы в профильных рейтингах АКАР, рейтинге креативности и мастерства AdAsia, рейтинге рынка рекламы Узбекистана, а также в международном рейтинге медийных агентств RECMA.
Церемония награждения победителей и призеров
Проект по традиции завершается показом лучших работ участников и награждением призеров и победителей.