Фестиваль
festival.ru

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple 2022

16 февраля 2023
Направления:
Креатив, медиа, маркетинг
Стоимость подачи работ
10.000 — 43.000 рублей

Организатор

Фестиваль рекламы Red Apple
Red Apple — международный фестиваль рекламы, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно проект выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год.
Подробнее

Описание

Red Apple – международный фестиваль рекламы, объединяющий  множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год. Событие включает в себя не только конкурсную, но и насыщенную образовательную программу. 

Конкурсная часть. Это отбор и оценка работ членами жюри победителями самых престижных международных фестивалей, обладателями более 400 Каннских львов, занимающими ведущие позиции в креативной индустрии и входящими в рейтинг WARC. 

Образовательная программа. Это часть мероприятия посвящена коммуникации. Для проведения лекций, workshops, дискуссий, интенсивов, public talks приглашаются спикеры (представители индустрии, трендсеттеры). Помимо раскрытия заданных тем, ведется непрерывная коммуникация, обмен идеями и мнениями.

Специальные даты:
01 сен. - 13 янв.
Прием работ
16 янв. - 29 янв.
Голосование 1-й этап
06 фев. - 09 фев.
Голосование 2-й этап
16 фев.
Объявление победителей

Специальные награды фестиваля

  • Агенство года в сегменте креатив
  • Агенство года в сегменте медиа
  • Агенство года в сегменте маркетинг
  • Агенство года
  • Рекламодатель года

Фотогалерея

Преимущества проекта

Пространство для поиска вдохновения
Red Apple — прежде всего, активная, непрерывная коммуникация разных культур, разных идей и мнений. Яркие лекции, дискуссии, воркшопы и интенсивы — безграничный источник идей для каждого гостя фестиваля и комплексное погружение в инсайты креативных индустрий.
Герои рекламного рынка
Участники, члены жюри и гости проекта — всегда самые интересные и выдающиеся представители рекламной, маркетинговой и креативной культур.
Разнообразие направлений конкурсной части
20 категорий, раскрывающих различные сегменты рекламного рынка: креатив, медиа и маркетинг — обеспечивают широкий спектр возможностей для участия. Также в конкурсную программу фестиваля уже на протяжении трех лет включен блок участия Best in Instagram. Эта специальная номинация поддерживается генеральным social media партнером Instagram.
Профессиональная оценка и определение лучших кейсов
Единственный фестиваль на территории СНГ, который приглашает абсолютно международной состав жюри, экспертиза которого подтверждается наличием большого количества каннских львов. В 2021 — 458 каннских львов.
Шанс заявить о себе
Подавая работы на Red Apple, вы получаете возможность заработать признание на российской и международной аренах и заработать баллы в профильных рейтингах АКАР, рейтинге креативности и мастерства AdAsia, рейтинге рынка рекламы Узбекистана, а также в международном рейтинге медийных агентств RECMA.
Церемония награждения победителей и призеров
Проект по традиции завершается показом лучших работ участников и награждением призеров и победителей.

Контакты

Как создать полезный гид
для предпринимателей?