Mobisharks
Мы – международное агентство мобильного маркетинга с большой экспертизой и опытом, подтвержденными высокими цифрами и сильными результатами. Основаны в 2015 году с целью растить бизнес наших клиентов через продвижение мобильных приложений. Используем только качественные источники трафика. Mobisharks – глобальный партнер Хiaomi, входим в платформу Kokoc Group и имеем доступ к комплексной экспертизе в любом канале.
Расскажем о том, как Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) помогли масштабировать маркетинговые активности крупному игроку рынка food delivery и как в этом помогла технология «Яндекс Крипта».
Агентство Mobisharks проанализировало, как развивалась категория фуд-приложений во время и после пандемии, как изменилось поведение пользователей и какими стали основные метрики мобильного маркетинга в 2024 году. Более 70% пользователей уже совершают заказы через смартфоны. Кроме того, для привлечения внимания компании стали использовать нативные креативы и видео, которые вписываются в ленту пользователя в интерфейсе приложения на мобильных устройствах. Доля мобильного трафика, по данным SimilarWeb, которые приводит агентство Mobisharks (входит в Kokoc Group), в апреле 2024 г. составила 67,4%, при этом количество клиентов за 2020 г. выросло в семь раз, а с января 2020 г. по апрель 2023 г. — в 13 раз, по данным Tinkoff Data.
О компании
Мы – международное агентство мобильного маркетинга с большой экспертизой и опытом, подтвержденными высокими цифрами и сильными результатами. Основаны в 2015 году с целью растить бизнес наших клиентов через продвижение мобильных приложений. Используем только качественные источники трафика.
Mobisharks – глобальный партнер Хiaomi, входим в платформу Kokoc Group и имеем доступ к комплексной экспертизе в любом канале.
Услуги
- Мобильный перформанс
- ASO
- Mobisharks Ads
- Биллинг