MediaGuru
Brandformance-агентство. Благодаря опыту и сложившейся команде, мы умеем смотреть чуть дальше других. Делали яркие проекты для компаний: BORJOMI, BORK, Северсталь, 12 Storeez, Coraltravel, Газпромбанк, Carprice, Аэроэкспресс, Lexus, Ингосстрах, Avito, Tele2 и не только.
Fashion e-commerce — одна из самых насыщенных и конкурентных категорий в digital-рекламе: бренды борются за внимание аудитории, а каждый клик приходится буквально «выигрывать».
В таких условиях интернет-магазин женской одежды ROSI системно использует Яндекс.Директ как главный performance-канал для привлечения покупателей и поддержания устойчивых продаж.
Реклама работала стабильно: CPC и CTR был на уровне рынка. Однако команда решила, что пора не просто соответствовать средним показателям, а превзойти рынок и протестировать новые wow-креативы, чтобы увеличить CTR и вовлеченность аудитории.
10 сентября команда ПромоСтраниц Яндекса провела конференцию о том, как эффективно выстраивать контент-маркетинг для привлечения клиентов. В центре внимания — новые инструменты, методики роста продаж и кейсы от экспертов. Наша команда MediaGuru не пропустила событие: посмотрели, куда движется рынок, и поймали инсайты. Обо всем по порядку.
Развитие бренда — ключевой фактор долгосрочного успеха. Даже если компания фокусируется на performance-маркетинге, поддержка брендового спроса (через медийную рекламу, контент, PR) помогает увеличить лояльность аудитории и повысить эффективность рекламных кампаний. Без этого бизнес рискует остаться незамеченным на фоне более узнаваемых игроков.
Рассказываем, как увеличили конверсии Газпромбанк Автолизинг на 35% благодаря внедрению ручного фида в Яндекс Директ. Индивидуальная настройка объявлений позволила быстро масштабировать заявки и повысить эффективность рекламы.
О компании
Brandformance-агентство:
- Входим в ТОП-3 в Рейтинге Рунета — 2021 по контекстной рекламе.
- Получили Грейд «А+» по контекстной и таргетированной рекламе RUWARD.
- Являемся ведущим партнером Google 2022.
Благодаря опыту и сложившейся команде, мы умеем смотреть чуть дальше других.
О нас в цифрах:
- 15 лет на рынке;
- 120 квалифицированных сотрудников;
- 2 офиса (в Москве и Казани);
- 496 клиентов;
- 1,8 млрд рублей — годовой оборот.
Делали яркие проекты для компаний: BORJOMI, BORK, Северсталь, 12 Storeez, Coraltravel, Газпромбанк, Carprice, Аэроэкспресс, Lexus, Ингосстрах, Avito, Tele2 и не только.
Услуги
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Медийная реклама и programmatic-закупки
- Контент-маркетинг
- Веб-аналитика
- Работа с маркетплейсами