LOOKY
Первая в мире соцсеть со встроенным ИИ-редактором. Аналог одной запрещенной соцсети
После запрета рекламы в Instagram* целый ряд крупных инфлюенсеров с аудиторией выше 1 млн перенесли контент на российскую платформу LOOKY. При этом блогеры сохраняют до 15% подписчиков — благодаря функции синхронизации аккаунтов. Для использования приложения не требуется VPN, можно легально размещать рекламу и использовать различные механики продвижения, геймификацию и возможности искусственного интеллекта.
В преддверии финала футбольной Лиги чемпионов команда российской социальной сети LOOKY и ведущий спортивный сайт «Чемпионат.com» предложили болельщикам перевоплотиться в игроков топовых клубов Европы. С помощью специально разработанного AI-сервиса любой желающий может «выйти на поле» в форме участников плей-офф: «ПСЖ», «Интера», «Барселоны», «Реала», «Ливерпуля» и других. Для создания образа достаточно загрузить селфи и указать параметры своей фигуры — технология сама подгонит форму.
«Ты как винтажная открытка — с каждым днем твоя ценность только растет». Российские разработчики обучили ИИ-модель созданию забавных и романтичных валентинок. Уникальные открытки с подписями генерируются при помощи телеграм-бота на базе искусственного интеллекта — для создания ИИ-валентинки достаточно загрузить портретное фото. Пользователям доступно до ста генераций различных образов — от стилизованной фото-татуировки «во всю спину» любимого до лесных эльфов из «Властелина колец».
Соцсеть LOOKY разработала новую ИИ-технологию к мюзиклу «Последняя сказка». Ее создали специально для МТС Live к мюзиклу «Последняя сказка». Теперь доступна генерация нейроаватаров через сервис рекомендаций МТС Live в телеграм-боте, где каждый пользователь может примерить образы известных героев восточных сказок — Шахерезады и султана Сулеймана.
15–16 января в Москве состоится бизнес-конференция «PRODIGITAL: рекламный рынок 2025 — инструменты, тренды, перспективы». Мероприятие посвящено рекламному рынку и нетривиальным подходам к продвижению. Организаторы — Ксения Ветрова (CMO Interpool и Webbika, ex-CMO SocialJet) и Полина Мотосова (маркетинговый консультант, digital-эксперт ex-Head of Digital «Дикси»).
Соцсеть LOOKY и цифровая экосистема МТС представили сборник этнокомиксов с дополненной реальностью «Ожившие легенды Севера» по сюжетам сказок коренных малочисленных народов, большинство из которых раньше не издавались. IR-технологии, встроенные в проект, помогут в изучении национальных языков и оживят персонажей произведений.
ПАО «МТС» создала сборник этнокомиксов с героями бурятских народных сказок «Ожившие легенды Бурятии». В мангу, куда вошли популярные и поучительные сказки, сложенные бурятским народом, интегрирована технология дополненной реальности. AR-инструмент поможет в изучении бурятского языка и оживит персонажей сборника. Партнером проекта выступила LOOKY — команда соцсети разработала тематические нейроаватары.
О компании
Соцсеть LOOKY запустилась в декабре 2022 года как аналог Instagram* с расширенными возможностями для электронной коммерции. Целью LOOKY стало возвращение пользователям привычного функционала: знакомого интерфейса, лайков, публикации постов, рекомендаций, фильтров, встроенного мессенджера и других полюбившихся функций. На данный момент в LOOKY есть основной функционал Instagram*, а также возможность бесплатного переноса контента, имени профиля и базы подписчиков из запрещенного аналога. Среди новых функций — сортировка постов по тематическим папкам и публикация внешних ссылок в постах, а также программа лояльности: за публикации, привлечение новых подписчиков и другие действия пользователи зарабатывают виртуальные награды (LOOKS), которые можно коллекционировать и обменивать на подарки, получать доступ к дополнительным функциям.
Численность аудитории LOOKY — 2,5 млн пользователей. Платформа активно развивается в том числе благодаря внедрению искусственного интеллекта: внутри LOOKY есть бесплатная встроенная нейросеть. С помощью нее люди создают более 2,5 млн иллюстраций в день. Более 50% аудитории платформы ежедневно создают нейроиллюстрации и делятся ими с друзьями, активно используют их для своих аватаров и в других целях.
Согласно данным исследования АКАР по отечественным и зарубежным соцсетям/онлайн-платформам, LOOKY демонстрирует наивысший потенциал развития по таким параметрам, как технический, пользовательский, рекламный, юридический и монетизационный блоки.
* принадлежит Meta — компании, признанной экстремистской на территории РФ.
Услуги
- Спецпроекты
- Консолидированные цифровые решения на основе ИИ для бизнеса
- Креатив
- Маркетинговые и рекламные решения
Награды
Команда