Human Code
Human Code — это агентство стратегического развития брендов. Создает стратегии и дизайн. Знает, как лучше понять людей, чтобы построить бренд и коммуникации. Делает не только красиво, но и эффективно. И верит, что бренд — это не просто часть бизнеса, это и есть бизнес.
Итак, что такое целевая аудитория и зачем она нужна, кроме как строчки брифе, которую надо заполнить. Само понятие строится из того, что люди — разные, и для всех быть одинаково прекрасным брендом сложно. Поэтому, если мы сосредоточимся на определенной аудитории, то мы сможем проще и легче им донести, что наш бренд — для них.
Я всегда говорил, что личный бренд — это не то, чем надо заниматься. Раньше объяснял, что яркой личности не нужен бренд, а если яркой личности нет, то и бренд не поможет. Но это как-то фаталистично. Давайте разберемся, почему всё-таки личный бренд с моей точки зрения — не самый крутой инструмент.
Говорят, что есть универсальный план как продавать маркетинговую стратегию клиентам. Что же за план, спросите вы? Лендинг + трафик: обработка лидов, немного там по SEO и допродажам, и чуть чуть нишевания. И дальше, думаю, аудитория должна бы разделиться. Одни скажут: ну да, что такого? Другие: «а где здесь собственно маркетинг?»
О компании
Human Code — это агентство стратегического развития брендов. Создает стратегии и дизайн. Знает, как лучше понять людей, чтобы построить бренд и коммуникации. Делает не только красиво, но и эффективно. И верит, что бренд — это не просто часть бизнеса, это и есть бизнес.
Услуги
- бренд-комплекс
- айдентика
- упаковка стартапа
- бренд-консалтинг
- позиционирование
- ребрендинг
- маркетинговые исследования
- коммуникационная стратегия