Dau Relationship Marketing
Dau Relationship Marketing — агентство стратегического CRM-маркетинга. Мы помогаем нашим клиентам развивать бизнес за счет работы с клиентской базой и данными. Наши клиенты сегодня это Tele2, L’Oreal, Фармстандарт, Renault, Scania и другие.
С уходом западных игроков в области CRM-маркетинга с российского рынка бизнесу пришлось оперативно искать новые решения для работы с клиентскими данными. В статье подробно рассмотрим, какие CDP и ESP-платформы сегодня предлагают наилучшие возможности для компаний.
Какую роль сегментация клиентов играет в бизнесе, как она улучшает взаимодействие с покупателями, повышает эффективность CRM-маркетинга и доходность клиентской базы, рассказал Станислав Розен, CEO агентства DAU Relationship Marketing.
Цель Data-стратегии — ответить на вопрос о том, как вся компания может использовать данные для развития бизнеса, и построить план реализации, который сплетет роли людей, процессов и технологий. На примере кейса мы хотим рассказать более подробно об этом продукте.
Коллеги из отдела медиа репортят о рекордных конверсиях, команда CRM-маркетинга и лояльности показывает отличные кейсы по росту LTV. В то же время бренд-менеджер не видит, как эти успехи влияют на продажи его бренда или на показатели здоровья бренда. Но все при этом хотят инвестировать в новые инструменты data-driven-маркетинга, а топ-менеджмент компании не понимает, как принимать решения по поводу бюджетов на инновационные проекты с использованием данных.
О компании
Dau Relationship Marketing — агентство стратегического CRM-маркетинга. Мы помогаем нашим клиентам развивать бизнес за счет работы с клиентской базой и данными. Наши клиенты сегодня это Tele2, L’Oreal, Фармстандарт. В недавнем прошлом — Audi, Renault, Scania и другие.
Типовые проекты, которые мы реализуем:
- разработка и внедрение стратегий CRM-маркетинга;
- планирование и реализация коммуникационных кампаний в каналах eDM: email, sms, мессенджеры;
- разработка и запуск программ лояльности;
- использование данных для аналитики, исследований аудитории и оптимизации медиа-инвестиций.
Услуги
- CRM-маркетинг
- Email-маркетинг
- Программы лояльности
- Мультиканальный маркетинг
- Omnichannel-маркетинг