В каждом городе есть места, где постоянно меняются бизнес и владельцы. Там то появляется дружелюбный магазинчик с товарами для домашних питомцев, то распахивает двери красивая цветочная лавка с приветливыми флористами, то открывается уютное кафе с тыквенным латте и маффинами на кокосовом молоке. Открывается и закрывается. Что это? Неужели проклятье? И, кстати, можно ли его снять с помощью искусственного интеллекта? Отвечает фриланс-сервис Fiverr в последней подборке ADPASS к наступившему Хэллоуину. Бонус-треком — клип-мюзикл Fiverr о пользе ИИ.
Coca-Cola заставила поработать на себя Ван Гога, Вермеера и Мунка
Coca-Cola путешествует по воображению молодого художника в рекламной кампании «Шедевр», которая начинается на следующей неделе. Маркетологи бренда обращаются к сообществу креативщиков и позиционируя напиток как идеально подходящий для моментов, требующих вдохновения.
Центральным элементом кампании стал двухминутный рекламный ролик, действие которого разворачивается в художественном музее. В галерею на занятие пришла группа студентов-художников во главе со строгой преподавательницей. Молодые люди должны найти вдохновение в полотнах старинных и современных авторов и набросать эскизы своих будущих работ. Один из студентов так утомлен творческими поисками, что его начинает клонить в сон. Очевидно, что работу он вовремя не сдаст. Ему на помощь приходят герои картин. Они отправляют ему бутылку Coca-Cola с картины Энди Уорхола. И пока молодое дарование вдохновленно дремлет, бутылка газировки путешествует из рук в руки персонажей известных картин, чтобы в конце концов оказывается у молодого человека. Взбодренный напитком юный художник моментально завершает набросок.
Работа Уорхола — не единственное узнаваемое картина в ролике. Действие клипа также разворачивается на полотнах «Крик» Мунка, «Кораблекрушение» Тернера, «Спальня в Арле» Винсента Ван Гога и «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера. Гером этих всемирно известных произведений помогают персонажи и объекты с картин молодых живописцев со всего мира — Стефании Техада, Викрама Кушвы, Фатьмы Рамадан, Уондер Буле и Акета.
В дополнении к рекламному клипу Coca-Cola запустила онлайн-галерею, где посетители смогут познакомиться с картинами, сыгравшими в ролике и посмотреть интервью с художниками.
«Шедевр» — это не история, в которой фигурирует Coca-Cola. Coca-cola — это и есть история», — прокомментировал кампанию Пратик Такар, глобальный руководитель отдела креативной стратегии и интегрированного контента Coca-Cola.
Кампания стартует в этом месяце в Латинской Америке, затем в Азии, а позже в этом году будет расширена и на другие рынки.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Uber Eats решил напомнить клиентам, что закупиться необходимым никогда не поздно, и запустил рекламную кампанию «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно». Цель кампании — убедить зрителей в том, что продолжать покупки в Uber Eats можно до последних минут перед ночью страха. Даже если чего-то не хватает, служба доставки срочно привезет конфеты или костюмы для праздника. При этом сервис обещают клиентам адскую экономию — хэллоуинские скидки до 50%.
Будни клиентов британского телеком-оператора EE делятся на две части: рабочая рутина до 17.00 и свобода и праздник дома, где стоит новый роутер стандарта Wi-Fi 7 от EE. Чтобы подчеркнуть контраст между трудоднем и праздновечером, компания сняла рекламный ролик, на одну половину черно-белый, на другую — цветной.
До Хэллоуина остается две недели. И чем ближе праздник, тем активнее адскую тематику начинают эксплуатировать рекламисты. День ужаса американское агентство недвижимости Opendoor решило отметить рекламным роликом от лауреатов «Эмми» про вампира, желающего съехать из своего дома из-за соседки-огородницы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы