ADPASS рекомендует материал к прочтению
TOR Media
03.11.2022, 13:00

Что может цифровой баннер?

Среди многообразия наших рекламных форматов, одним из наиболее популярных является цифровой баннер. Рекомендуем компаниям присмотреться к данному формату outdoor-рекламы.

Несколько причин почему:

  • Повышенное внимание целевой аудитории в сочетании с широким охватом. Яркие, движущиеся картинки на экране привлекают внимание и собирают больше просмотров, по сравнению со статичным изображением.

  • Акцент на детали. Цифровой баннер позволяет не только привлечь внимание клиентов, но и удачно акцентировать внимание на нужной части рекламного предложения. При создании рекламного объявления маркетологи часто прибегают к использованию различных таргетингов, в том числе поведенческих аспектов. Как это работает? К примеру, яркий и знакомый образ известного артиста не останется незамеченным.

  • Экономичность и доступность. Одно из преимуществ цифрового баннера — отсутствие монтажа. Не требуется печать изображения и дополнительный вывод цветопробы. Нет необходимости в выезде монтажной бригады для смены плакатов. Кроме того, содержание баннера можно менять в течении дня и выбирать его в зависимости от времени, погоды и температуры (вспомните рекламу мороженого жарким летом или специальные предложения на зимнюю одежду зимой).

Таким образом, размещение рекламного сообщения на цифровом баннере выступает эффективным способом продвижения вашего рекламного предложения.

Вам понравится

Апостол
23 часа назад
CPAExchange
18.04.2024
Russ
04.04.2024
IT-Agency
28.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?