03.11.2022, 13:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: TOR Media

Что может цифровой баннер?

Среди многообразия наших рекламных форматов, одним из наиболее популярных является цифровой баннер. Рекомендуем компаниям присмотреться к данному формату outdoor-рекламы.

Несколько причин почему:

  • Повышенное внимание целевой аудитории в сочетании с широким охватом. Яркие, движущиеся картинки на экране привлекают внимание и собирают больше просмотров, по сравнению со статичным изображением.

  • Акцент на детали. Цифровой баннер позволяет не только привлечь внимание клиентов, но и удачно акцентировать внимание на нужной части рекламного предложения. При создании рекламного объявления маркетологи часто прибегают к использованию различных таргетингов, в том числе поведенческих аспектов. Как это работает? К примеру, яркий и знакомый образ известного артиста не останется незамеченным.

  • Экономичность и доступность. Одно из преимуществ цифрового баннера — отсутствие монтажа. Не требуется печать изображения и дополнительный вывод цветопробы. Нет необходимости в выезде монтажной бригады для смены плакатов. Кроме того, содержание баннера можно менять в течении дня и выбирать его в зависимости от времени, погоды и температуры (вспомните рекламу мороженого жарким летом или специальные предложения на зимнюю одежду зимой).

Таким образом, размещение рекламного сообщения на цифровом баннере выступает эффективным способом продвижения вашего рекламного предложения.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Маркетинг Бренды Искусственный интеллект

Бренды заявят о себе во весь синтезированный голос

Использование брендом уникального высококачественного синтезированного голоса в своих продуктах, рекламе или сообщениях скоро получит массовое распространение. Что объединяет фильм Top Gun: Maverick и сериалы «Дневники Энди Уорхола», и «Книга Бобы Фетта»? Во всех них используются синтезированные голоса — Вэла Килмера в Top Gun, Энди Уорхола и юного Марка Хэмилла в «Книге Бобы Фетта». Мир стоит на пороге бума синтезированных голосов.
Какие зелья приготовили и чем пугают маркетологи на Хэллоуин-2022, читайте в материале ADPASS.
OOH Госрегулирование

Russ Outdoor помогли Советом федерации

Законопроект, ставивший под вопрос контракт оператора с РЖД, отклонен верхней палатой парламента