Создатели медиа тоже могут допускать ошибки, из-за которых многообещающие идеи остаются нереализованными. В рамках специального проекта медиапремии Апостол Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС и председатель блока жюри «Медиа», поделился медийными «нет» и рассказал, как провалить запуск проекта.
Что может цифровой баннер?
Несколько причин почему:
-
Повышенное внимание целевой аудитории в сочетании с широким охватом. Яркие, движущиеся картинки на экране привлекают внимание и собирают больше просмотров, по сравнению со статичным изображением.
-
Акцент на детали. Цифровой баннер позволяет не только привлечь внимание клиентов, но и удачно акцентировать внимание на нужной части рекламного предложения. При создании рекламного объявления маркетологи часто прибегают к использованию различных таргетингов, в том числе поведенческих аспектов. Как это работает? К примеру, яркий и знакомый образ известного артиста не останется незамеченным.
-
Экономичность и доступность. Одно из преимуществ цифрового баннера — отсутствие монтажа. Не требуется печать изображения и дополнительный вывод цветопробы. Нет необходимости в выезде монтажной бригады для смены плакатов. Кроме того, содержание баннера можно менять в течении дня и выбирать его в зависимости от времени, погоды и температуры (вспомните рекламу мороженого жарким летом или специальные предложения на зимнюю одежду зимой).
Таким образом, размещение рекламного сообщения на цифровом баннере выступает эффективным способом продвижения вашего рекламного предложения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В мире арбитража трафика вертикаль — это не просто направление деятельности, это ваш компас в океане безграничных возможностей заработка в интернете. Правильно выбранная вертикаль может стать залогом успеха арбитражника, открывая перед ним двери к высоким заработкам и стабильности. В этой статье мы рассмотрим самые популярные вертикали в арбитраже трафика и проанализируем, что делает их такими привлекательными.