12.01.2023, 14:19
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: INVITE Agency

Что будет с influence-маркетингом в 2023 году

Прогнозы мира блогеров в новом году от президента агентства INVITE Роберто Панчвидзе.

Альтернатива кино

Уже в прошлом году мы заметили резкое снижение количества киноконтента на больших экранах. У блогерского контента есть потенциал стать крепкой заменой кино — особенно это актуально для экспертов и профессионалов, тех, кто создает «сложный» контент, объясняя простыми словами сложные вещи.

Вертикальные и горизонтальные видео будут продолжать становиться дольше, качественнее. Особенно это скажется на мобильной связи. 5G связь распространяет свое влияние по миру, становится доступнее для инфлюенсеров и потребителей всех стран.

Новое поколение блогеров

С развитием новых соцсетей будут появляться новые звезды-инфлюенсеры, причем в 2023 мы увидим больше именно блогеров с экспертным контентом, чем традиционный лайфстайл. Продолжится рост спроса на познавательный и полезный контент, а это значит, что мы продолжим наблюдать развитие как клипов и коротких видео, так и в длинного контента, который требует вдумчивого потребления.

Также ожидается новая волна трэвел-блогов. Коронавирус стал рутиной, а значит люди стали чувствовать себя в путешествиях более комфортно и теперь полны идеями и планами, связанными с туризмом.

Развитие e-commerce

Самый ценный ресурс человека будущего — время, поэтому в 2023 совершение покупок ускорится еще сильнее. Это подтверждает развитие быстрых покупок с помощью стриминговых платформ Twitch, TikTok и Instagram*.

Продажи через инфлюенсеров вышли за рамки уже привычных прогревов, ставших шумом. А с потерей таргетированной рекламы в Instagram коллаборации с инфлюенсерами стали движущей силой российского бизнеса. Помимо этого сами торговые площадки — Ozon, Wildberries и другие привлекают контент-мейкеров и создают более органичные механики продаж.

Эпоха Telegram

В 2022 году Telegram вошел в топ-3 самых скачиваемых приложений в Европе. Мессенджер Дурова уступил только Тик Току и WhatsApp. При этом в 2023-м аналитики прогнозируют Телеграму уже второе место. Telegram продолжит разрастаться в мега-приложение, как китайский WeChat и его менее успешные аналоги — японский Line и корейский Kakaotalk.

Поэтому коллаборации брендов с телеграм-каналами — один из важнейших трендов инфлюенс-маркетинга.

Погружение в Web3

Движение к виртуальным вселенным продолжается. Несмотря на новизну этих технологий, все компании уже движутся в этом направлении. Созданию собственной глобальной метавселенной предшествует развитие NFT.

В ближайших планах «ВКонтакте» запуск полноценного NFT-маркетплейса — отдельного раздела, где можно выкладывать свои коллекции, покупать и перепродавать токены. Помимо этого Марина Краснова, СЕО социальной сети ВКонтакте, уже объявляла в своих итогах, что они с командой начали создавать виртуальную вселенную. Уверен, что в 2023 году каждый из нас получит шанс расширить горизонты своей действительности в виртуальном пространстве.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS