Хеллоуин прошел, но у нас в digital и без этого происходят мистические события. Собрали 5 жутких историй, которые произошли с нашими клиентами в 2024 году, и делимся надежным способом защитить себя, близких и…ваш сайт.
Человек — центр коммуникации. Креативный дайджест от коммуникационного агентства «Апрель»
В качестве источников в агентстве использовали авторитетные международные исследования — Deloitte: 2022 Global Marketing Trends, Foresight Factory: Trending 2022 — The Future is Re-energized, Magram Market Research: Cancel Culture Research.
Наши ребята из отдела стратегии и креатива каждую неделю поглощают тонны информации, пока готовят предложения клиентам. Мы постоянно находимся в поисках трендов и исследований. Знание рынков и интерес ко всему новому помогают нам и разрабатывать для клиентов уникальные идеи и успешно побеждать в тендерах. Наш дайджест — квинтэссенция проделанной работы в самый горячий сезон — последние месяцы 2021 года. На самом деле, мы готовили его для внутреннего использования в агентстве, чтобы все отделы были на одной волне, в тренде. Но в январе мы решили, что если ты сделал что-то полезное, крутое, то, что может помочь всей отрасли в целом выйти на новый уровень, то нужно обязательно этим делиться с коллегами. Так мы запустили регулярный дайджест, который будем публиковать раз в квартал.
Всеволод ШеховцевCEO коммуникационного агентства «Апрель»
Полную версию креативного дайджеста можно скачать на сайте агентства.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Одуванчик — компания, занимающаяся производством и оптовой торговлей топливными присадками и нефтехимией. Основные продукты компании — это присадки в бензин и ДТ. В наши задачи входило продвижение 8 флагманских продуктов и повышение уровня осведомленности аудитории о них через Яндекс.Директ.