Инвестиции не в строительство брендов, а исколючительно в перформанс-маркетинг, могут стоить брендам до 50% упущенной выручки от продаж. Такую цифру приводят аналитики WARC и Google в новом исследовании. При этом увеличение таких показателей, как осведомленность о бренде и формирования вовлеченности всего на 1%, могут увеличить продажи на 0,6%. Авторы считают, что у компаний, не занимающихся здоровьем брендов, нет будущего.
«Каннские львы» могут стать американскими. И WARC с ними
Консорциум инвесторов, состоящий из американского медиаагентства MediaLink и лондонской ивент-компании Hyve обратился к британской медиакомпании Ascential с предложением купить часть активов, включая международный фестиваль рекламы Cannes Lions, Всемирный центр исследования рекламы (The World Advertising Research Centre, WARC) и финтех-конференцию Money 20/20.
Консорциум также поддерживает инвестфонд, возможно, это инвестиционный банк LionTree Advisors, сообщает Skynews. По планам инвесторов, MediaLink получит контроль над «Каннскими львами» и всеми связанными с ним активами, включая WARC, а Hyve станет владельцем Money 20/20. Пока реакции на предложение со стороны Ascential не последовало. Стоимость предложения также не установлена.
На прошлой неделе Ascential подтвердила информацию о том, что ведет эксклюзивные переговоры с частной инвестиционной компанией Apax Partners о продаже своего сервиса прогнозирования глобальных трендов WGSN.
Один из участников консорциума, агентство MediaLink, ранее принадлежал Ascential. Ascential купила MediaLink у Publicis Groupe в 2017 году, но спустя четыре года продала United Talent Agency за $125 млн.
Hyve, которую в июне 2023 года приобрели частные инвестиционные компании Providence Equity Partners и Searchlight Capital, ранее выражала заинтересованность в покупке Money 20/20.
В 2022 году выручка Ascential увеличилась на 50% к 2021 году до 524 млн фунтов, но операционный убыток составил 95,5 млн фунтов (убыток вырос на 146% к 2021 году). В первой половине 2023 года выручка Ascential выросла на 25% до 307 млн фунтов, при этом выручка Cannes Lions увеличилась на 30%, а Money20/20 Europe — на 19% к аналогичному периоду 2022 года. Однако операционная прибыль в первой половине 2023 года составила лишь 700 тыс. фунтов (в первой половине 2022 года убытки составили 35 млн фунтов).
В январе 2023 года Ascential приняла решение разделить свой бизнес, отказавшись от менее прибыльных активов. Причем тогда компания предполагала оставить фестиваль Cannes Lions и Money 20/20, а другие подразделения продать или реструктурировать. По итогам 2022 года ивент-направление Ascential принесло выручку в 177 млн фунтов.
В финансовой отчетности за 2022 год в оценках операционный прибыли/убытков Ascential не дала разбивку по сегментам бизнеса, однако заявила, что количество работ, поданных на «Каннские львы» в 2022 году было ниже показателей 2021 года — 25 тыс. работ против 29 тыс. годом ранее. Количество делегатов Cannes Lions также уменьшилось с 11,7 тыс. до 10,6 тыс. Показатели региональных версий «Каннских львов» (Eurobest, Dubai Lynx и Spikes Asia) остались на уровне 2021 года. С 2021 года фестиваль не принимает заявки из России, последние годы до это российские участники подавали 350-400 работ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Холдинг предпринимателя Ивана Таврина «Медиа1» (телеканалы «Муз-ТВ», «Ю», «Солнце» и региональная радиогруппа «Выбери радио») обошелся новым собственникам из «Национальной Медиа Группы» и «Ростелекома» ненамного дороже, чем биржа блогеров Perfluence, которую недавно купил «Сберселлер». Согласно консервативной оценке опрошенных ADPASS инвестиционных аналитиков, покупатели могли заплатить за «Медиа1» 3,5–8 млрд рублей. По оптимистичной оценке, сумма сделки составила около 10 млрд рублей. Perfluence оценивали в 4,8–8 млрд рублей.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы