
Burgerberry. Топ-10 рекламных роликов недели
Каждую неделю английское издание The Drum в сотрудничестве с разработчиком ПО Adobe выбирает 10 лучших творческих работ в сфере рекламы (в зависимости от сегмента: наружная реклама, принт, ТВ, радио, интернет). В этот раз эксперты выбрали 10 лучших видео-роликов.
Как пример, Burberry выпустила сюрреалистичный рекламный ролик, где герои летают над полями и лесами, Burger King готовится к Хэллоуину, а у компании Gap уже рождественское настроение, о котором в ролике поет Кэти Перри.
Burberry
Британский модный дом Burberry представил сюрреалистичную кампанию «Открытые пространства», которая должна стереть границы между реальностью и фантазией.
На видео четверо сущностей живописно пролетают над полями-лесами.
Ближе к концу ролика четверня сливается в едином экстазе, парящим в небесах. Этот образ как бы намекает на единение человека с природой. Все это работает, по мнению маркетологов компании, на идею Томаса Берберри из книги «Открытые пространства»: «Каждой одежде Burberry присуща свобода».
Тема рекламной компании Facebook — устойчивая, хотя и виртуальная связь поколений при помощи цифровых технологий. В видео дедушка общается с внучкой с помощью видеосвязи.
Проект был разработан совместно с AMV BBDO и основан на исследовании, которое показало, что почти 2 миллиона британских бабушек и дедушек видятся со своими внуками только раз в год.
Ebay
В своем ролике компания делает акцент на циркулярную экономику, суть которой в том, что продажа может быть настолько же выгодной, как и покупка какой-либо вещи на eBay. Более того, этот вид экономических отношений позитивно сказывается на экологии: что для одного человека хлам, для другого может представлять высокую ценность — как материальную, так и эмоциональную.
Лозунг рекламной кампании: «Когда вы покупаете вещь, продайте вещь». Это продлевает срок службы товаров.
Музыка была создана специально для этого ролика. В ней есть строка, по замыслу Ebay характеризующая принцип циркулярной экономики: «любовь вернется к вам, как бумеранг». Так и хочется добавить — «когда ее совсем не ждешь».
David Webb
Минималистичный семисекундный хиппи-ролик от американского ювелира отражает дух 60-х. В центре цветок, символ свободы.
Burger King
Компания представила видео в жанре хоррора в преддверии Хэллоуина. В ролике указано, что в тот час, когда паранормальные явления особенно заметны, можно зайти в приложение и бесплатно заказать одно блюдо. Этот колдовской час наступает в три часа ночи и актуален в течение часа.
Акция действуют в течение всей хэллоуинской недели (с 25 по 31 октября).
Gap
Крупнейший ритейлер одежды в США уже начал отмечать Рождество. В рекламном ролике звучат рождественские мотивы, а Кэти Перри в окружении танцующих под снегом и людей поет кавер «битлов» «все, что тебе нужно — это любовь».
Кампания почему-то получила название от другой песни The Beatles «Все вместе сейчас». Видимо, у совладельцев песен «ливерпульской четверки» — Ринго, Пола и Йоко — раньше срока начались рождественские распродажи.
Squarespace
Компания по созданию и хостингу веб-сайтов демонстрирует в своей рекламе, что можно продать или монетизировать на Squarespace — от керамики до подкастов, от чтения карт Таро до услуг озвучки. Рекламная кампания вдохновлена тенденцией развития малого бизнеса и процветающей экономикой творцов.
Stamma
Это социальная реклама, которая призывает СМИ достоверно изображать заикающихся людей и делать их заметными в медийном поле. Ролик выпустят вместе с петицией, которая преследует те же цели.
Visit Abu Dhabi
Актер и профессиональный рестлер Джон Сина объединился с Департаментом культуры и туризма Абу-Даби для создания эпической рекламы, призывающей людей посетить столицу Объединенных Арабских Эмиратов.
В ролике показано, как Джон Сина летит в частном самолете и читает бортовой журнал. В нем он натыкается на красивые виды Абу-Даби и резко меняет свои планы, чтобы оказаться там. Он принимает решение сигануть с парашютом из летящего в другое место самолета (после того, как недальновидный пилот отказал герою в том, чтобы приземлиться в Абу-Даби). О том, что случилось с не последовавшими за рестлером упертыми членами экипажа после разгерметизации воздушного судна, ролик этично не сообщает.
Ролик был выпущен после объявления о том, что город принимает всех иностранных вакцинированных путешественников и тех, кто путешествует из стран Зеленого списка, без необходимости карантина.
Visit Dubai
Еще один ролик, продвигающий туризм в ОАЭ, но уже другой город (Дубаи) снят на уровне голливудского кино. В главных ролях — Зак Эфрон и Джессика Альба.
В ролике герои пытаются раскрыть загадочную тайну, убегая от своих врагов и играя со временем. Кастинг зачетный — время давно сыграло против когда-то очень востребованных «звезд» Голливуда.
Автор: Диана Добродий
Лучшее в блогах
Вам понравится

Компания главного похоронщика страны Олега Шелягова в феврале зарегистрировала товарный знак «Грустно и точка». Глава ГК Ritual.Ru рассказал в интервью РБК про новый бренд, цифровизацию похоронной отрасли, VIP-прах в космосе и планы на нейросети.

ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы