Брусника и Восход создали манифест гуманизму и инженерному подходу
Приём замедленной съёмки позволил концентрированно изобразить все «муки» творчества и поиска инсайта.
На скорости 600 кадров в секунду банальное поднятие брови, почесывание носа или искривление лица даёт совершенно другой макро-оттенок — несколько гипертрофированную пафосность, монументальность. Slow motion органично отвечал заданной идее — показать мощную интеллектуальную работу команды застройщика.
Ладо КватанияРежиссёр
Особенностью кампании стало участие в съёмках реальных сотрудников девелопера, отметил креативный директор Восхода Андрей Губайдуллин. На такое Брусника пошла впервые.
Мы задавали инженерам сложные, каверзные вопросы. В результате удалось добиться нужной реакции и показать мыслительный процесс в разных его проявлениях.
Андрей ГубайдуллинКреативный директор Восхода
Дополняет ролик наружная реклама, в которой как будто рукой инженера обведены нововведения Брусники, ставшие стандартом для компании.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.