
Брусника и Восход создали манифест гуманизму и инженерному подходу
Приём замедленной съёмки позволил концентрированно изобразить все «муки» творчества и поиска инсайта.
На скорости 600 кадров в секунду банальное поднятие брови, почесывание носа или искривление лица даёт совершенно другой макро-оттенок — несколько гипертрофированную пафосность, монументальность. Slow motion органично отвечал заданной идее — показать мощную интеллектуальную работу команды застройщика.
Ладо КватанияРежиссёр
Особенностью кампании стало участие в съёмках реальных сотрудников девелопера, отметил креативный директор Восхода Андрей Губайдуллин. На такое Брусника пошла впервые.
Мы задавали инженерам сложные, каверзные вопросы. В результате удалось добиться нужной реакции и показать мыслительный процесс в разных его проявлениях.
Андрей ГубайдуллинКреативный директор Восхода
Дополняет ролик наружная реклама, в которой как будто рукой инженера обведены нововведения Брусники, ставшие стандартом для компании.
Лучшее в блогах
Вам понравится



