ADPASS рекомендует материал к прочтению
Восход
20.09.2023, 13:08

Брусника и Восход создали манифест гуманизму и инженерному подходу

Брусника и агентство «Восход» запустили новую рекламную кампанию. Она о том, что каждый проект девелопера — результат выверенной инженерной мысли, многолетнего опыта и упорного труда. О том, что компания на протяжении всей своей истории исследует, каким должно быть городское жильё, не прекращает учиться и очень много экспериментирует.

Приём замедленной съёмки позволил концентрированно изобразить все «муки» творчества и поиска инсайта.

На скорости 600 кадров в секунду банальное поднятие брови, почесывание носа или искривление лица даёт совершенно другой макро-оттенок — несколько гипертрофированную пафосность, монументальность. Slow motion органично отвечал заданной идее — показать мощную интеллектуальную работу команды застройщика.

Ладо Кватания
Режиссёр

Особенностью кампании стало участие в съёмках реальных сотрудников девелопера, отметил креативный директор Восхода Андрей Губайдуллин. На такое Брусника пошла впервые.

Мы задавали инженерам сложные, каверзные вопросы. В результате удалось добиться нужной реакции и показать мыслительный процесс в разных его проявлениях.

Андрей Губайдуллин
Креативный директор Восхода

Дополняет ролик наружная реклама, в которой как будто рукой инженера обведены нововведения Брусники, ставшие стандартом для компании.

Вам понравится

IT-Agency
22.04.2024
YARD
15.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?