Бренды погрузили в Средневековье
Иллюстратор Илья Сталлоне опубликовал в Instagram серию известных брендов, перерисованных в средневековом стиле. ADPASS сделал подборку различных работ петербургского художника и мемов из интернет-сообщества «Страдающее Средневековье», которое вдохновляет иллюстратора.
Среди компаний, логотипы которых переработал Сталлоне, Lacoste, Puma, Burger King, Starbucks, YouTube и другие. Идея взглянуть на современные бренды по-новому возникла у иллюстратора, когда он побывал в средневековых замках Белоруссии.
Сталлоне уже предлагали купить его работы в виде NFT (non-fungible token — уникальный и незаменимый цифровой объект) за $10 тыс., сообщил он петербургскому интернет-изданию 78.ru. Художник добавил, что к нему поступило много предложений от крупных компаний по созданию логотипов, и в ближайшем будущем он займется переводом своих работ в NFT.
Илья Сталлоне (настоящее имя Илья Денисов) — петербургский иллюстратор, специализируется на создании логотипов.
Художнику нравятся мемы, которые публикуют в интернет-сообществе «Страдающее Средневековье», сообщил он в интервью 78.ru. Участники сообщества используют средневековую эстетику, чтобы сделать из старинных художественных произведений — картин, фресок, ваз, актуальные мемы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
Повторный потребитель, фанат, энтузиаст, суперфанат. Такие стадии отношения потребителя к бренду перечислены в новом исследовании Kearney Consumer Institute. Маркетологам брендов стоит обращать большое внимание на фандом (сообщество фанатов, поклонников бренда), утверждают авторы исследования.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы