Часто конечный пользователь при совершении заказа в ресторане или с помощью мобильного приложения сталкивается с тем, что страницы кое-как грузятся, а кнопки залипают. Процесс может быть быстрее и удобнее, но догадываются об этом только специалисты, которые находятся по ту сторону кассы или экрана мобильного устройства.
Бот для онбординга сотрудников
Привет! Клиенты SmartbotPro как правило фокусируются на ботах для лидогенерации. Но платформу удобно использовать и для утилитарных ботов. Яркий пример — автоматизация первого дня сотрудника в компании.
Сегодня рассмотрим этот популярный шаблон бота, который вы уже можете использовать в сервисе.
Бот будет знакомить сотрудника с компанией, рассказывать о том, как провести первый день и предоставлять полезные функции, например, получить пропуск или технику.
Для начала вам необходимо зарегистрироваться в сервисе. Затем на главном экране выберите «использовать шаблон» и найдите в списке «Адаптация сотрудника».
Шаблон состоит из нескольких блоков. Сначала бот поприветствует сотрудника и предложит посмотреть видео и презентацию о компании. Вы можете отредактировать блок с текстом приветствия и добавить свои полезные ссылки. Для этого нажмите на блок и добавьте нужные сообщения.
В конце этой части приветствия стоит блок «установить таймер». Бот будет ждать 3 минуты прежде, чем перейдет к следующему блоку. Это сделано для того, чтобы дать сотруднику немного времени на ознакомление с приложенными материалами.
После приветствия бот предложит пройти по плану первого дня. Вы можете составить свой список, но в шаблоне для примера уже приведены некоторые задачи: оформить документы, получить пропуск, познакомиться с командой, получить технику.
Принцип настройки простой: нажимая на каждую из кнопок, сотрудник будет переходить на связанный с кнопкой блок, в котором вы можете добавить соответствующую инструкцию. Например, вот так может выглядеть блок с инструкцией по оформлению документов:
Также в шаблоне есть пример задачи с заявкой на пропуск. После нажатия на соответствующую кнопку бот отправит сообщение в выбранный чат с менеджерами:
Не забудьте выбрать менеджеров, которым нужно отправить сообщение, или групповой чат.
Теперь вы знаете, как автоматизировать работу с сотрудником в день выхода!
Рекомендуем вам заполнить свои задачи для сотрудника так, чтобы максимально автоматизировать прохождение им первого дня и снизить число лишних обращений в HR — тогда польза от бота будет максимальной. Но, конечно, нельзя забывать и о задаче знакомства с компанией — бот позволяет в одном месте и в удобном меню собрать всю нужную информацию.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российские ученые создали и официально запустили образовательную платформу «Телеквант» для обучения квантовому программированию, в рамках которой учащиеся получат возможность отработать навыки квантового программирования на эмуляторе 30-кубитного квантового компьютера, размещенного в облаке VK Cloud.