ADPASS рекомендует материал к прочтению
BBDO Group
31.08.2023, 15:59

Больше пушить рашить драйвить

Как победить монстра и пересечь космический каньон? Ответы на эти вопросы можно найти в новой киберспортивной кампании от бренда технологичных кроссоверов HAVAL и креативного агентства BBDO.

Бренд и креативная команда запустили рекламную кампанию в рамках поддержки нового киберспортивного сезона, спонсорами которого является HAVAL. В данной кампании главным героем стал технологичный кроссовер HAVAL JOLION, который с легкостью преодолевает внутриигровые препятствия, благодаря прокачанным скиллам.

Кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн-каналах: OLV-ролики, ключевые изображения, баннеры и коммуникация в чат-боте в рамках поддержки турниров. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).

Пролог: найти общий язык с геймерами — задача сама по себе непростая. Игроки очень внимательно относятся к тому, что им предлагают. Неискренность может их обидеть, и тогда любые попытки получить их доверие могут оказаться безуспешны.

HAVAL продолжает поддерживать киберспортивное направление, чтобы привлечь дополнительное внимание к индустрии и к бренду. Наши кроссоверы интересны геймерам благодаря современному оснащению и продвинутым функциям, с которыми водить становится значительно легче. Поэтому нам важно сохранять доверие аудитории и быть частью новой массовой культуры.

Полина Лангборт
Заместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус»

Главный квест: что понравится геймерам, знают только геймеры. Поэтому самым важным этапом во время разработки концепта стало погружение в контекст. Что отличает профессионального игрока от любителя? Скорость реакции, умение быстро решать сложные задачи, владение обстановкой и знание игровых механик — одним словом, прокаченные скиллы. Такие же прокаченные скиллы, как у HAVAL JOLION. Так появилась концепция «Easywin!». Кроссовер превратился в профессионального игрока, которому предстояло справиться с необычными препятствиями в уникальном сеттинге. Чтобы автомобиль смотрелся аутентично, креативная команда создала оригинальные игровые пространства, которые отсылают к культовым сценам из кино и видеоигр. Используя свои продвинутые скиллы, HAVAL JOLION пересекает космический каньон и играючи справляется с главным боссом «каменных джунглей».

Запуск киберспортивной кампании представляет особый интерес с точки зрения креатива. Особенность аудитории заключается в том, что ее очень сложно удивить и очень легко отпугнуть. Поэтому идея должна основываться на сильном инсайте, а исполнение — предлагать что-то новое. Подобные вызовы открывают новую точку зрения на, казалось бы, известную проблему

Сергей Кожевников
Креативный директор BBDO 

Безумно круто, когда появляется полная творческая свобода. Особенно это здорово, когда проект совпадает с твоими увлечениями. Поэтому мы включились на максимум и постарались создать уникальный и узнаваемый образ, понятный каждому геймеру.

Дима Масейкин
Режиссер

Эпилог: в результате получилось два захватывающих ролика. Оба выделяются уникальным стилем и при этом продвигают нужный продукт заинтересованной аудитории. Чтобы говорить с геймерами на одном языке, необходимо с большим вниманием относится к особой игровой культуре и ценить достижения игроков и индустрии. Когда это осознает бренд и креативная команда, в результате получается продукт, который с легкостью справляется с поставленной задачей и обеспечивает не только высокие показатели, но и вызывает доверие у целевой аудитории.

Нам было очень интересно поучаствовать в проекте, поскольку игровая индустрия не перестает удивлять темпами роста. Это открывает новые возможности как для бизнеса, так и для креатива. HAVAL — бренд, который давно поддерживает киберспорт и наша задача состояло в том, чтобы усилить его позиции на этой территории.

Ольга Грамолина
Управляющий директор BBDO 

Медийная поддержка киберспортивной кампании требует иного подхода, в котором учитывается множество деталей и все тщательно прорабатывается. Для нестандартного проекта — нестандартные решения. Только так достигается выдающийся результат.

Николай Муравьев
Генеральный директор Media Wise

HAVAL (клиент)

  • Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус».

  • Полина Лангборт — заместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус».

  • Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус».

  • Ирина Бакунова — руководитель отдела дилерского маркетинга и организации мероприятий.

  • Валерия Башеева — cпециалист по организации мероприятий.

BBDO (коммуникационное агентство)

  • Сергей Кожевников — креативный директор.

  • Сергей Корнеев — директор по стратегическому планированию.

  • Олег Сергеев — руководитель творческой группы.

  • Анастасия Толбатова — младший арт-директор.

  • Никита Семин — младший копирайтер.

  • Мария Берда — pуководитель интегрированной команды.

  • Герел Ковалева — cтарший менеджер по работе с клиентами.

  • Артем Перфилов — продюсерская группа.

  • Анастасия Юрченко — продюсерская группа.

Media Wise (Media Direction Group)

  • Виктория Колесникова — cтарший руководитель группы по работе с клиентами.

  • Юлия Коварская — директор группы по работе с клиентами.

  • Александра Комарова — pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами.

  • Татьяна Ларина — диджитал-аккаунт директор.

  • Гильмутдинов Максим — менеджер специальных проектов.

Sinners (продакшн)

  • Дима Масейкин — режиссер.

Вам понравится

Perspectum Awards
26.04.2024
Апостол
24.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?