03.02.2022, 15:05

BMW уповает на божью помощь

После семи лет отсутствия на главном спортивном событии США BMW вернулась с новым электромобилем.

Super Bowl (Суперкубок) — финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. День финала стал национальным праздником. Суперкубок проводится с 1967 года.

Креативное агентство Goodby Silverstein & Partners совместно с BMW пригласила актера и политика Арнольда Шварценеггера для создания рекламного тизера к Суперкубку.

В ролике Зевс в доспехах, искрящихся электричеством, ждет в очереди свое маккиато. Бариста (Мэттью Кардаропл из сериала «Очень странные дела») не может правильно произнести его имя, Шварценеггер исправляет его и испепеляет взглядом. Немая сцена. «Cool», — невозмутимо резюмирует бариста, после того как бог уходит.

За первые 17 часов после публикации рекламный ролик набрал в YouTube лишь 50 тыс. просмотров. Два поста Шварценеггера в Instagram для ролика BMW набрали более 2,1 миллиона лайков.

Как сообщает издание Adweek, в следующих рекламных роликах к Шварценеггеру присоединится Сельма Хайек в роли Геры. Греческих богов призвали поднять продажи нового полностью электрического автомобиля BMW. Следующая часть рекламы будет запущена на Суперкубке, тогда же будет представлена новая модель. Предположительно BMW i4.

Реклама BMW на Суперкубке в 2015 году также была посвящена электромобилю — миниатюрному i3. Рекламный ролик набрал почти 4 миллиона просмотров на YouTube еще до выхода в эфир.

Шварцнеггер не раз участвовал в съемках рекламы для Суперкубка: он сыграл эпизодическую роль в рекламном ролике Bud Light Super Bowl в 2014 году и запустил кампанию Big Game для приложения Mobile Strike в 2016 году.

Средняя стоимость 30-секундного рекламного ролика во время трансляции Суперкубка оценивается в $5,6 млн (данные издания The Sporting News). По данным Variety, телекомпания NBC запрашивает $6 млн за короткий рекламный ролик во время Суперкубка.

Так, согласно Adweek, Scotts Miracle-Gro заплатила за показ рекламы в середине января $5,5 млн с небольшой скидкой. По данным издания, чтобы стать рекламодателем во время прямой трансляции Суперкубка CBS, компании должны были дополнительно заплатить $300 тыс.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram