Блогеры-миллионники переносят контент в «российскую Инсту*»
Российские инфлюенсеры активно ищут альтернативу Instagram* после вступления в силу закона о штрафах за размещение рекламы на запрещенной площадке (от 2,5 тыс. рублей для физических лиц до 500 тыс. рублей — для юридических). В октябре появились первые случаи разбирательств в связи с публикацией рекламных постов — фигурантами стали блогеры из Краснодара и Омска (в одном случае подозрения вызвал положительный отзыв на отель, в другом — «нативная» реклама косметического бренда).
Одной из действенных альтернатив продуктам Meta (компания признана экстремистской и запрещена в РФ) является российская социальная сеть LOOKY. Это прямой аналог Instagram*, сохраняющий привычный пользователям интерфейс. Продюсерский центр «Инсайт люди» (обладает крупнейшей в стране сетью блогерских студий) стал одним из первых, кто подписал своих инфлюенсеров в соцсеть LOOKY. Эксперты центра протестировали возможности платформы, очень высоко оценив ее не только как альтернативу Instagram* в России, но и отметив дополнительный функционал. Только в сентябре-октябре сразу несколько крупных инста-блогеров миллионников перенесли свой контент в LOOKY. Среди них шоумен Николай Сердюков (1,1 млн подписчиков), артист, ведущая и фэшн-блогер Евгения Кривцова (2,6 млн), певица, видеоблогер и продюсер Лера Туманова (2,2 млн), предприниматель, спортсмен Никита Серов (3,6 млн), актер Сергей Романович (1,9 млн) и многие другие. Диапазон по числу подписчиков — от нескольких десятков тысяч до сотен тысяч и миллионов. Основные тематики авторов: лайфстайл, красота, мода, путешествия, шоу и юмор, фитнес и правильное питание.
Мы всегда поддерживаем отечественные продукты, которые предлагают не только знакомый и популярный функционал, но и новый взгляд на цифровые инструменты. LOOKY — именно такой проект: технологичный, удобный и ориентированный на рост качества контента. Уверен, у платформы большие перспективы, а у нас впереди плодотворное сотрудничество с ними, в том числе и в части монетизации.
Сергей ПономаревЗаместитель коммерческого директора «Инсайт Люди»
У подавляющего большинства блогеров отмечается высокая динамика роста подписок при переходе. Среди ключевых особенностей LOOKY — возможность переноса контента из Instagram* c помощью функции синхронизации аккаунтов. Зеркалирование всех постов и видео производится буквально в два клика, при этом автоматически переносятся подписки. Благодаря этому функционалу блогеры могут без особых усилий сохранять от 5 до 15% своих подписчиков, у которых также установлено приложение LOOKY. Стартовые возможности авторов усиливаются, в среднем, на 30% (динамика набора аудитории в сравнении с аккаунтами без синхронизации). Для использования LOOKY не нужен VPN, поэтому та часть аудитории, которая ушла из Instagram* по этой причине, может продолжать читать любимых авторов на российской площадке — новые публикации в Instagram* сразу появляются в лентах LOOKY. Таким образом, у подписчиков полностью сохраняется возможность следить за привычным контентом в удобном формате, не меняя паттерна поведения и не снижая активность. Социальная сеть LOOKY демонстрирует высокие средние показатели вовлеченности аудитории — 20–25%. Активными авторами являются более 25% пользователей LOOKY.
Платформа LOOKY позволяет сохранить инстаграмные модели коммуникации не только для блогеров и их подписчиков, но и для брендов. Вся рекламная активность производится в легальном правовом поле РФ — без лишних штрафов и рисков для имиджа, без необходимости придумывать рискованные «нативные» интеграции. При этом LOOKY предоставляет расширенные возможности для пользователей и бизнеса, включая встроенную нейросеть (генерация изображений и видео, GPT-ассистенты), программу лояльности, возможности продвижения, монетизацию, геймификацию и множество других опций.
LOOKY — это не просто аналог Инсты* с точки зрения интерфейса. Наша задача — сохранить не только контент, но и каналы коммуникации между пользователями, в первую очередь в лайфстайл-сегменте. Поэтому у нас «под капотом» есть весь арсенал, необходимый для производства контента и развития аккаунтов. От встроенной нейронки и умных ботов-помощников, способных создавать креативы, до развернутых механик геймификации и ИТ-решений (например, виртуальная примерочная) — если вы бренд. Благодаря этому формируется среда, в которой можно создавать и потреблять контент, участвовать в челленджах и делать покупки прямо в одном приложении.
Василий МаксименкоДиректор по контенту LOOKY
Аудитория LOOKY насчитывает более 5 млн пользователей.
*Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
YouTube — самая популярная в США социальная платформа, согласно опросу Pew Research Center. Так было и в России еще год назад, но в декабре 2024 года видеохостинг по месячному охвату впервые обошла местная соцсеть «ВКонтакте». Кроме пессимизируемого российскими властями YouTube россиян и американцев связывает любовь к непонятно теперь чьему и в каких долях TikTok. В остальном соцмедиа-интересы жителей двух стран почти не пересекаются.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана