Биржа фрилансеров запустила рекламу в двадцати трех Парижах
Идея кампании «Париж. Не Франция», родился из того факта, что 48 мест по всему миру носят название французской столицы, причем только в США 23 Парижа. В этих городах проживает около 4000 фрилансеров и клиентов Fiverr.
Именно в этих, как правило небольших городах, появились билборды со словами «Париж, миллионы туристов приезжают… во Францию. Увеличьте свой онлайн-трафик с помощью фрилансеров». Рядом с наводящим на размышления текстом расположен логотип Fiverr, под которым частично видны олимпийские кольца.
Кампания охватывает сельские районы Парижей в Техасе, Теннесси, Нью-Йорке, Арканзасе, Иллинойсе, Огайо, Кентукки, Миссури и Мэне.
Целевая аудитория рекламной кампании — местный бизнес. Цель — напомнить о том, что, пользуясь услугами фрилансеров, можно развить свой бизнес и привлечь даже в самый маленький Париж миллионный трафик.
«Мы хотели создать кампанию, которая продемонстрировала бы, что вам не обязательно находиться в Париже этим летом, чтобы привлечь миллионы людей в свой бизнес. Если вы используете фрилансеров для повышения присутствия вашего бизнеса в интернете, весь мир может прийти к вам на помощь», — прокомментировал запуск рекламной кампании креативный директор Fiverr Эми Алуш.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана