Рост цен на ТВ в 2025 году станет рекордным за последние 17 лет: главный продавец телерекламы в России «Национальный рекламный альянс» (НРА) поднял базовые расценки на 40-58%, подсчитали для ADPASS игроки рынка. В медиаагентствах назвали инфляцию на ТВ в 2025 году «исторической» и «запредельной», но отметили, что реальный рост цен с учетом скидок будет ниже — на уровне 20-30%. Игроки рынка сомневаются, что подорожание приведет к оттоку бюджетов, так как отсутствует альтернатива национальному ТВ для построения охвата федерального уровня. Правда, они опасаются, что вслед за ТВ-селлером сыграть в «высокую инфляцию» решат и селлеры в других медиа.
Рекламирует и показывает: сооснователь Pluto TV Илья Позин придумал бесплатный телевизор со встроенным вторым рекламным дисплеем
Выходец из России, сооснователь лидирующего американского бесплатного сервиса потокового телевидения с поддержкой рекламы Pluto TV Илья Позин разрабатывает бесплатные телевизоры нового типа. Они будут оснащены вторым встроенным экраном, предназначенным для рекламы, на продаже которой планирует зарабатывать производитель. Предположительно устройства будут называться Telly и могут быть представлены уже в этом году.
Сооснователь самого популярного американского FAST-сервиса (Free Ad-supported Streaming Television, бесплатные сервисы потокового телевидения с поддержкой рекламы) Pluto TV Илья Позин придумал новую телерекламную бизнес-модель, пишет известный отраслевой журналист Янко Реттгерс в своем издании Lowpass. По информации источников Янко Реттгерса, новая компания-стартап Ильи Позина Teevee Corporation разрабатывает бесплатные телевизоры, оснащенные вторым встроенным экраном, предназначенным исключительно для рекламы.
Вместо того, чтобы получать прибыль от продажи телевизоров, компания-производитель техники планирует зарабатывать деньги на рекламе, появляющейся на второстепенном экране телевизора.
Что известно про новый рекламный телевизор от Teevee:
- телевизор предположительно будет называться Telly (в переводе с английского — «Телик»), следует из информации с загадочного сайта https://www.freetelly.com/, которым владеет Teevee Corporation;
- телевизор будет состоять из большого основного экрана, звуковой панели и второго экрана — все в одном корпусе;
- второй рекламный экран будет высотой с телефон и растянется по всей ширине устройства;
- в дополнение к воспроизведению рекламы, которая может иметь отношение к тому, что показывается на первом экране, второй экран также сможет отображать различные виджеты — с местной погодой, заголовками новостей (Bloomberg, CNN и другие) и спортивными результатами из разных лиг (НФЛ, НБА, НХЛ и другие);
- стартовая модель не будет являться самостоятельно разработанным смарт-телевизором, а вместо этого будет комплектоваться существующими потоковыми ключами, например, от Roku и Amazon.
К разработке телевизора нового типа Илья Позин привлек несколько ветеранов потокового ТВ, пишет Янко Реттгерс. Среди них бывший президент и гендиректор американской платной телесети G4 Нил Тайлс, бывшие вице-президенты компании-производителя телевизоров Vizio Джон Хван и Эрик Лоэс, а также другие сотрудники, нанятые из Vizio и Pluto TV.
Сайт-визитка Telly анонсирует появление первых устройств уже в этом году, называя их важнейшим событием индустрии после появления цветных телевизоров.
Появление такого проекта — еще одно свидетельство тенденции объединения рекламы и потокового ТВ.
Все больше людей обращаются к FAST-сервисам (бесплатным сервисам потокового телевидения с поддержкой рекламы) вместо того, чтобы оплачивать платные стриминговые подписки. Рост Netflix, Hulu, HBO Max, Disney Plus, Apple TV Plus замедляется, тогда как FAST-платформы стали самой быстрорастущей частью потокового бизнеса. Tubi, Pluto, The Roku Channel и другие превращаются в сильных игроков рынка, и будущее стриминговых сервисов — за рекламой, считают аналитики.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы