
Modavi — это интернет-магазин оптовой продажи, который начал своё путешествие в мире электронной коммерции в 2011 году. Он предлагает широкий ассортимент товаров: от одежды и обуви, включая модели для малышей, до сумок и предметов интерьера.

Команда BBDO создала и оживила легенду о кофе, в которой главная героиня стала гостем в чудесном мире Leggenda и открыла для себя невероятный вкус кофе Poetti, а крылатый лев, символ бренда, стал для нее проводником в мир вкуса и удовольствия.
Разработка и создание образа льва потребовали от креативной команды и CG-студии Trehmer огромной работы — тщательно прорабатывались мельчайшие детали движений, мимики и шерсти. В результате был создан реалистичный лев, ставший сильным и запоминающимся элементом истории.
Сложнейшая задача визуально передать премиальность продукта, а главное — удовольствие от вкуса, легла на плечи режиссера Константина Черепкова, с чем он прекрасно справился, привнеся в проект особое видение и фэшн-стилистику.
Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому первая кампания с использованием телевизионных форматов — это значимое событие для любого молодого бренда с точки зрения узнаваемости. ТВ-поддержку удалось скомбинировать с растущими цифровыми форматами, что должно принести вовлекающий синергетический эффект
Михаил ГлуховДиректор по маркетингу компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti.
Результатом совместной работы команд стал красивейший эпос о наслаждении вкусом кофе, захватывающая легенда о рождении новой линейки премиальных блендов Poetti Leggenda.
Михаил Глухов — директор по маркетингу.
Николай Борисов — руководитель группы бренд-маркетинга.
Алина Афонина — младший бренд-менеджер.
Сергей Кожевников — креативный директор.
Василий Милованов — cтарший арт-директор.
Артём Саруханян — cтарший копирайтер.
Екатерина Георгиевская — руководитель группы по работе с клиентами.
Елена Матвеева — старший менеджер по работе с клиентами.
Дмитрий Баландин — продюсер.
Константин Черепков — режиссер.
О «МилФудс»: «МилФудс» — российская кофеобжарочная компания, работающая в сегменте натурального кофе. «МилФудс» управляет кофейным брендом Poetti. Команда производителя обладает многолетней экспертизой в сфере обжарки кофе и приготовления кофейных напитков. «МилФудс» создаёт премиальные кофейные бленды, реализующиеся во всех основных современных каналах торговли. Компания предлагает ценителям напитка огромное разнообразие вкусов с неизменно
высоким уровнем качества конечного продукта. Кофеобжарочное
предприятие в Тверской области работает более 10 лет, ежегодно увеличивая производительность и покоряя новые вершины в области безопасности труда и ответственного производства. В компании работает около 200 человек, в т. ч. в Тверской области, Москве, Санкт-Петербурге и ряде регионов России.
Modavi — это интернет-магазин оптовой продажи, который начал своё путешествие в мире электронной коммерции в 2011 году. Он предлагает широкий ассортимент товаров: от одежды и обуви, включая модели для малышей, до сумок и предметов интерьера.
Аль-Каравийин, основанный в Марокко в 859 году, считается древнейшим университетом в мире. Его инициатором была девушка по имени Фатима аль-Фихри, прежде всего предполагая создание мечети. Несмотря на её купеческий происхождение, в университете не преподавались маркетинг и торговля, акцент был сделан исключительно на изучении ислама.
Отрасли недвижимости и инфраструктуры отвечают за приблизительно 40% всех мировых выбросов углерода. Чтобы противостоять климатическому кризису, важно пересмотреть подход к работе в этих сферах. Компания Accacia предоставляет владельцам крупных объектов недвижимости инструменты для мониторинга их экологического воздействия в реальном времени, благодаря совместимости с ERP и системами управления недвижимостью.